Составление календарно-тематических планирований и рабочих программ для учителей иностранных языков к УМК Биболетовой (2-9 кл.), Верещагиной и Бондаренко (1-4 кл.), Верещагиной и Михеевой (5-7 кл.), Афанасьевой и Михеевой (10-11 кл.), Грозы (10-11 кл.), Кузовлева (10-11 кл.) и к др., в том числе иностранным изданиям; Работа с УМК отечественных авторов и иностранных изданий (Macmillan, Oxford, Cambridge, Longman и др.); Работа с детьми разного возраста (дошкольники, начальная школа, среднее звено, старшие классы, абитуриенты, студенты) и различного уровня подготовленности (базовый и углубленный курс изучения языка, в том числе подготовка "с нуля" до высокого уровня) в классно-урочной (до 40 уроков в неделю), факультативной и индивидуальной формах; Подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку (очень высокие результаты у выпускников 2008, 2009 и 2010 годов, не ниже 75 баллов) и олимпиадам по английскому языку на муниципальном и региональном уровнях, проведение консультаций и дополнительных занятий для старшеклассников; Участие в семинарах, тренингах, курсах повышения квалификации для учителей иностранных языков, а также проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков и внеурочных мероприятий по английскому языку, проведение занятий в присутствии родителей (по желанию); Участие в подготовке, организации, проведении и проверке (письменной части) ЕГЭ по английскому языку; Подготовка учащихся к научно-практическим конференциям по гуманитарному циклу, к международным конкурсам British Buldog, Macmillan (презентации по прочтенным книгам), он-лайн играм по английскому языку, творческим и музыкальным мероприятиям; Разработка собственных программ и методик для раннего обучения английскому языку, их аппробация на учащихся в возрасте 5-8 лет, а также применение иностранных методик, игровых и интерактивных форм обучения английскому языку детей всех возрастов; Работа с "отстающими" учащимися, улучшение четвертной (полугодовой) оценки на 1-2 балла в зависимости от периода занятий; Развитие учебного и творческого потенциала учащихся, подбор индивидуальных методик для того, чтобы заинтересовать в предмете каждого ребенка и др. Обязанности, не связанные с учебной и воспитательной деятельностью: - составление отчетной документации, - работа с ПК, электронными таблицами, Интернетом, - проведение бесед, собраний, совещаний, семинаров для работников, - ведение статистики, - взаимодействие со средними и высшими учебными заведениями, - взаимодействие с рекламными организациями и СМИ. |