1. Вести делопроизводство, вносить информацию по документам в электронную базу данных DocsVision. 2. Выполнять регистрацию внешних и внутренних документов в системе DocsVision. 3. Вести деловую переписку со структурными подразделениями авиакомпании. 4. Оформлять руководящую и распорядительную документацию, а также вести контроль и учет ее исполнения. 5. Отправлять исполненную документацию по адресатам. 6. Вести учет получаемой и отправляемой документации и хранить документы текущего архива. 7. Ежемесячно составлять табель учета рабочего времени и табель подработок. 8. Оформлять служебные командировки и служебные записки, связанные с командировочными расходами для сотрудников. 9. Составлять график отпусков и контролировать своевременное их использование. 10. Обеспечивать хранение и защиту от несанкционированного доступа документов, содержащих конфиденциальную информацию. |