- ведение кассовой книги: ежедневное оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций; проведение кассовых операций в 1С по счетам бухгалтерского учета; осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия; выдача наличных денежных средств подотчетным лицам: на заработную плату сотрудникам, на командировочные расходы и на другие цели.
- ведением участка расчеты с подотчетными лицами: проверка и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников по командировкам, хозяйственным расходам. Учет операций по расчетам с подотчетными лицами в соответствии с требованиями ПБУ и НК РФ их документальное оформление и своевременное отражение в системе 1С; консультирование сотрудников в отношении правильности оформления авансовых отчетов, проверкой соответствия предоставленных первичных документов по авансовому отчету на соблюдение требований действующего законодательства РФ; контроль за исполнением политики компании в отношении командировок сотрудников;
-оформление и регистрация договоров с контрагентами; сверка взаиморасчетов, истребование документов, корреспонденция, составление писем по работе с контрагентами;
- оформление и ведение корпоративных банковских карт; зарплатных карт;
-осуществление платежей в программе Банк-клиент на основании утвержденного реестра, подготовка писем-запросов в банки, получение банковских выписок, справок, писем, подтверждений, предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством РФ;
- подготовка документов по требованию проверяющих органов;
- формирование дел для передачи в архив;
- соблюдение требований документооборота.
Период работы
август 2008 — сентябрь 2015 (7 лет 2 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
ОАО Банк Петрокоммерц/ Филиал Петрокоммерц Банка ПАО "ФК Открытие" (реорганизация банка ОАО "ПЕТРОКОММЕРЦ" в форме присо
Обязанности
Открытие (закрытие) расчетных, депозитных и иных счетов для юридических лиц резидентов, нерезидентов и ИП в рублях РФ и иностранной валюте. Ведение и формирование юридических дел клиента (ЮЛ резидент/нерезидент, ИП)
- Бухгалтерский учет депозитных операций Юридических лиц. Контроль своевременного исполнения обязательств Банка по выплате процентов. Контроль и учет депозитных сделок с нестандартными условиями (в т.ч. расчет процентной ставки, суммы депозита).
- Оформление и отражение в бухгалтерском учете сделок по конверсионным операциям юридических лиц.
- Контроль сделок с заинтересованными лицами
- Подготовка тендерной документации.
- Ведение претензионной работы в части: организации и проведения мероприятий в рамках исполнительного производства, включая запросы внешних органов, ограничения по счетам, производство выемок и др.
-Обработка (прием, исполнение, отправка остатков по счету) Решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счету в электронном виде в рамках в рамках Положения Банка России №440-П.
-Ведение деловой переписки с клиентами, налоговыми и правоохранительными органами, организация документооборота;
- Участие в организации процесса защиты от мошенничества среди потенциальных клиентов;
- Оказание квалифицированной помощи сотрудникам в решении вопросов, касающихся внутренней организации работы Банка взаимодействие с подразделениями в процессе разработки и реализации мер минимизации операционных рисков.
Период работы
сентябрь 2006 — август 2008 (2 года)
Должность
Кредитны инспектор/экономист
Компания
Сбербанк России ОАО
Обязанности
КРЕДИТНЫЙ ИНСПЕКТОР
Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов - физических лиц. Консультирование клиентов по условиям предоставления Автокредита, Ипотечного кредита, Потребительского кредита. Осуществление операций кредитования физических лиц: открытие и закрытие ссудных счетов, контроль за правильностью расчетов суммы обязательств, работа с проблемной и просроченной задолженностью. Формирование кредитных досье, подготовка договоров.
ЭКОНОМИСТ
Обеспечение своевременного и качественного обслуживания клиентов - юридических лиц. Проверка порядка ведения кассовой дисциплины организаций. Установление лимита остатка кассы на предприятиях. Привлечение клиентов. Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. - Ведение счетов юрид. лиц: оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков; приходные и расходные кассовые ордера, объявления на взнос наличными.
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Каширский завод металлоконструкций ОАО
Обязанности
Отражение в учете ТМЦ, услуг по счетам (поступление, передача, списание); Обработка первичной документации по поступлению, перемещению и списанию ТМЦ,
Учет выдачи спецодежды и спецоснастки, инвентаря;
Проведение инвентаризации, контроль своевременности списания и остатков МПЗ у материально ответственных лиц
Составление и обработка первичных документов с поставщиками и покупателями - счета, накладные, акты, счета фактуры, акты сверок.
Ведение участка Банк-Клиент: подготовка и отправка платежных поручений, контроль их исполнения; разнесение выписок; ведение учета наличных денежных средств, ведение учета материалов, учета с подотчетными лицами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва
Специальность
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственный университет управления, Москва
Специальность
Институт управления финансами и налогового администрирования, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание нормативных документов Банка России и законодательства Российской Федерации. Знание бухгалтерского и налогового учета, понимание принципов формирования отчетов о движении денежных средств, отчета о доходах и расходах баланса.
Личные качества: энергичность, умение работать с большим объемом документов и информации, способность анализировать и систематизировать полученную информацию, навыки делового общения с клиентами и сотрудниками других подразделений; усидчивость, внимательность, ответственность, аналитический склад ума, активная жизненная позиция