Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 2512708   ·   2 июля 2020, 14:42

Имя

Светлана Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы подбора персонала

Компания

ООО "М-СТРОЙ"

Обязанности

Строительство обьектов Министерства обороны (общестрой, объекты метрополитена).

Штат сотрудников более 3500 человек.

Главная задача-построение эффективной системы подбора персонала и редких специалистов в условиях постоянного роста Компании:

-Производственный персонал (массовый подбор) -региональный подбор на вахту;

-Управленческий персонал, точечный подбор кандидатов среднего уровня и ТОП-менеджеров;

1. Поиск эффективных/альтернативных каналов привлечения;

2. Взаимодействие с внутренними заказчиками (Руководители отделов), согласование профилей должности, определение приоритетных вакансий;

3. Проведение массовых интервью (от 45 человек) и презентация Компании, проведение Welcome-тренингов, адаптационных мероприятий для новых сотрудников и контроль на испытательном сроке;

4. Заполнение анкетного материала с соискателями (форма допуска секретности по гос. тайне);

5. Ведение базы данных кандидатов в программе E-staff;

6. Ведение кадрового делопроизводства (100 человек);

7.Оформление приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;

8.Формирование и ведение личных дел работников;

9. Ведение табеля учета рабочего времени;

10. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

11.Ведение регулярной отчетности.

Достижения:

1.Успешно реализованные проекты по повышению эффективности подбора персонала;

2.Самостоятельное закрытие вакансий точечного подбора кандидатов среднего уровня и ТОП-менеджеров;

3.Разработка регламентирующей документации в отношении подбора и адаптации персонала;

4. Разработка должностных инструкций, участие в разработке документации по учету кадров;

5. Опыт работы с большим количеством вакансий группы подбора (от 200 вакансий в месяц);

6. Опыт организации эффективной работы с регионами.

Причина поиска работы:

Уменьшение уровня заработной платы в условиях пандемии.


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ГК "ЯРД Империал"

Обязанности

1.Организация поиска и подбора персонала Компании (от 50 заявок в работе - вакансии в области продаж, массовый подбор водителей-региональный подбор на вахту);

2. Взаимодействие с руководителями направлений (согласование профилей должности, определение приоритетных вакансий, предоставление данных о кандидате на собеседование, анализ обратной связи);

3.Проверка рекомендаций успешных кандидатов;

4. Ведение базы данных кандидатов в программе E-staff;

5. Проведение Welcome-тренингов, адаптационных мероприятий для новых сотрудников и контроль на испытательном сроке;

6. Ведение регулярной отчетности по подбору персонала;

7. Участие в корпоративных мероприятиях по управлению и развитию персонала.

Достижения:

1. Оперативный поиск и подбор персонала в области продаж и строительной спецтехники (массовый подбор персонала);

2. Закрытие вакансий в установленные сроки;

3. Поиск и развитие новых ресурсов поиска персонала.

Причина увольнения:

Смена локации офиса


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Эскорт Сервис"

Обязанности

Официальный дистрибьютор Nestle (штат 720 человек).

1. Ведение кадрового документооборота в полном объеме (склад);

2. Оформление приема, перевода, увольнения работников;

3. Формирование личных дел работников;

4. Оформление приказов по всем видам отпусков;

5. Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

6. Ведение графиков отпусков;

7. Организация процесса поиска и подбора персонала в соотвествии с заявками внутренних заказчиков, в единственном лице;

8.Анализ и определение наиболее эффективных источников поиска персонала;

9.Администрирование и ведение базы данных кандидатов (до 40 вакансий в работе);

10.Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий;

11. Проведение оценки персонала, формирование кадрового резерва;

12.Мониторинг и анализ рынка труда;

13.Адаптация и наставничество новых сотрудников;

14. Ведение установленной отчетности, в соответствии с требованиями грейда Nestle.

Достижения:

1. Оперативный поиск и подбор персонала в установленные сроки (ТОП, склад, розница, торговля, продажи);

2. Систематизирован кадровый документооборот;

Причина увольнения:

Не соблюдение договоренностей по заработной плате.


Период работы

июль 2017 — июнь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Цитадель Общероссийская Дверная биржа

Обязанности

1. Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий Обособленного подразделения (г. Домодедово) компании в соответствии с заявками внутренних заказчиков, проектами и планами компании, в единственном лице;

2. Разработка и реализация эффективных методов подбора персонала;

3. Адаптация и наставничество новых сотрудников, организация мероприятий по адаптации персонала;

4. Анализ рынка труда;

5. Взаимодействие с главным офисом компании (г. Краснодар) по вопросам кадрового администрирования работников;

6.Участие во всех проектах компании по управлению и развитию персонала;

7. Ведение еженедельной отчетности

Достижения:

1. Главная задача- построение эффективной системы подбора персонала и редких специалистов в условиях роста Обособленного подразделения (г. Домодедово).

2. Оперативный поиск и подбор персонала в области продаж и торговли, развитие новых ресурсов поиска персонала;

3. Выстраивание эффективной коммуникации с руководителями подразделений;

Причина увольнения:

Ликвидация Обособленного подразделения в г. Домодедово


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "МОДАМИСС" (start up)

Обязанности

Ведущий менеджер по персоналу

1.Создание и развитие системы управления персоналом в Компании;

2.Формирование и внедрение кадровой политики;

3.Осуществление работы по организации подбора персонала;

4. Адаптация и наставничество новых сотрудников;

5. Организация ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме;

6. Разработка внутренних ЛНА для Компании;

7. Развитие Корпоративной культуры;

8. Внутренние коммуникации

Достижения:

1. Разработала и внедрила:

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о заработной плате;

Положение о защите персональных данных;

Положение о коммерческой тайне

Трудовые договоры и дополнительные соглашения;

Должностные инструкции;

Штатное расписание;

Инструкция по внедрению корпоративного портала Битрикс24;

Положение об учете рабочего времени;

Положение о ведении деловой переписки, Яндекс.Диска, менеджера паролей KeePass;

Кодекс корпоративной культуры.

2. Оперативный поиск и подбор персонала:

Ведущий JS-разработчик;

Account manager;

PR-manager;

Web Designer;

HTML-верстальщик;

Специалист по тендерам;

Специалист по контекстной рекламе и т.д.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2016   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий HR менеджер

Компания

ЗАО "Концерн "АйсРоос"

Обязанности

1. Осуществление работы по организации подбора персонала на вакантные позиции среднего и высшего звена Компании, с использованием различных каналов привлечения;

- Работа с большим количеством интересных, нестандартных и сложных вакансий одновременно (маркетинг, финансы, строительство, недвижимость, личный помощник и др.)

- Разработка идеального профиля компетенций и профиля компетентностей кандидатов;

- Размещение вакансий на интернет-ресурсах и СМИ;

- Разработка планов построения интервью, интервьюирование различным методами (телефонное, биографическое, групповое, критериальное по компетенциям, ситуационное (кейс-интервью), проективное, стресс-интервью);

- Анализ интервьюирования и оценка кандидата;

- Исследование рынка труда на предмет актуальности уровня заработных плат и компенсаций работников;

- Планирование и формирование бюджета;

2. Адаптация и наставничество новых сотрудников, организация мероприятий по адаптации в структурных подразделениях;

3. Организация ведение и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 250 сотрудников (три юридических лица)

В подчинении: специалист по кадровому делопроизводству.

- Формирование штатного расписания, внесение изменений;

- Разработка и оптимизация ЛНА и должностных инструкций;

- Консультирование по вопросам трудового права и управлению персоналом, разрешение трудовых споров и конфликтных ситуаций;

4. Участие в развитии корпоративной культуры;

- Формирование, анализ и предоставление руководству управленческой корпоративной отчетности в зоне ответственности HR-функции.

Достижения:

1. Провела кадровый аудит, разработала номенклатуру обязательных документов кадрового учета, внесены изменения в действующую документацию (ПВТР, положение о защите персональных данных работников, трудовые договоры и дополнительные соглашения, должностные инструкции, штатное расписание);

2. Разработаны и внедрены графики работы для категорий работников, работающих в сменном режиме;

3. Оптимизированы бизнес-процессы кадрового документооборота;

4. Успешный опыт проведения интервью с работниками, подлежащими сокращению и др. видам увольнения по инициативе работодателя, с минимизацией расходов, связанных с высвобождением персонала, разрешение конфликтных ситуаций;

5. Оперативный поиск и подбор персонала (до 10 вакансий в месяц);

6. На 95% укомплектован штат специалистов;

7. На 80% укомплектован штат производственного персонала;

8. Являлась руководителем проектной группы Ассессмент Центра для должности "Личный помощник генерального директора". Цель проекта- разработка идеального профиля должности и компетенций, для дальнейшего использования модели при подборе персонала.

9. Провела комплексную работу по разработке плана внедрения адаптации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

НОУ "Российский новый университет" г. Москва

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт практической психологии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Специальность

Кадровый менеджмент-теория и практика управления человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Иностранные работники в российских компаниях Многочисленные новшества на 2015г.

ООО "Учебный центр Бизнес Аспект", Сертификат, 2015г.

"Технология Ассессмент Центра"

Институт практической психологии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Сертификат, 2016г.

Правовое регулировоние труда иностранных граждан в РФ

Институт практической психологии Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Дипломная работа с отличием, опубликована в сборнике № 8 дипломных работ Базарова Т.Ю. Кадровый менеджмент 2017г.

Навыки и умения

Развитые управленческие и коммуникативные навыки, системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности, результативность, стремление к профессиональной и личностной самореализации, здоровая амбициозность, широкий кругозор, устойчивость к стрессам.

Имею форму допуска к государственной тайне по 3 форме.

Хорошее знание Трудового законодательства, правового регулирования труда иностранных работников, оформление разрешительных документов для иностранных работников, разработка и организация оценочных мероприятий, разработка и оптимизация локальных нормативных актов, 1С 8.2., 8.3., Word, Еxcel, УП Internet пространства, Lotus Notes, E-Staff, Битрикс24. Рекомендации по запросу.

Успешный опыт подбора специалистов в сфере:

Транспорт/логистика;

Строительство/недвижимость/эксплуатация;

Строительная спецтехника;

Финансы/бухгалтерия;

Продажи/торговля;

Производство;

Секретариат/административные служащие;

Маркетинг / Реклама / Digital PR;

Информационные технологии;

Юридические специальности и т.д.

Обо мне

Сын 14 лет.


Водитель штабелера/ричтрака

от 120 000 руб.

Домодедово

Диспетчер

от 35 000 руб.

Домодедово

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель погрузчика и ричтрака

от 45 000 руб.

Домодедово

Секретарь, офис менеджер

от 30 000 руб.

Домодедово

Оператор, диспетчер

от 40 000 руб.

Домодедово

Токарь

договорная

Домодедово

Фасовщица

договорная

Домодедово

Упаковщики-комплектовщики на склад СДЭК

договорная

Домодедово

Сборщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Домодедово