Директор по персонару/Руководитель отдела персонала

Резюме 1944411   ·   12 февраля 2019, 14:38

Имя

Снежана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (5 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — июль 2017   (2 года)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ЭлитСтрой (200 человек, 2 юр. лица)

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА:

• КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

• МЕТОДОЛОГИЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ

• БЮДЖЕТЕТИРОВАНИЕ

• ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

• МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

• ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Функционал:

Создание кадровой службы с нуля.

Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития.

Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания (регулярное внесение изменений в штатное расписание).

Проведение аудита и восстановления кадровой документации.

Постановка, разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации.

Разработка и внедрение локально-нормативных актов, инструкций, регламентов и форм необходимой документации.

Постановка, ведение и стандартизация кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.

Внедрение системы бланков и образцов для заявлений и служебных записок, системы архивирования и хранения документации в бумажном и электронном виде. Методология всех участков работы кадровой службы.

Консолидация данных для расчета заработной платы, проверка табелей и расчета з/п., консультирование сотрудников и руководства организации по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства.

Работа в программах: 1С: Зарплата и управление персоналом, v.8.2. и 1С: Бухгалтерия 8.3.

Взаимодействие с Миграционной службой. Кадровый учет граждан СНГ.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: включая расходы на персонал, обучение, поездки, покупку оборудования, консультации и проч. Анализ затрат ФОТ.

МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ: Система оплаты труда: оклад за месяц, периодические и разовые премии, договоры оказания услуг (подряда, ГПХ), вредные условия труда.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, первичный внутри компании отбор и собеседования кандидатов (административный персонал, ИТР, младший технический персонал).

ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ (ЛНА):

Разработаны и внедрены: Шаблон Трудового договора и доп. соглашений к нему, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения (о защите персональных данных, о коммерческой тайне, об оплате труда и премировании (без схем расчета), о служебных командировках и возмещении авансовых отчетов, об индексации заработной платы, об охране труда и пожарной безопасности (ОТиПБ), инструкции (об обучении и аттестации сервисных инженеров и руководства компании.

Взаимодействие с ГИТ и подготовка документов по трудовым спорам для суда.

Аутстаффинг персонала.


Период работы

апрель 2012 — август 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Ресторанный холдинг (1500 человек, 10 юр.лиц).

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору

Функционал:

Руководство и контроль ведения кадрового делопроизводства.

Кадровый аудит.

Восстановление “запущенного” кадрового делопроизводства.

Работа в 1С: 8.0 (комплексная конфигурация).

Консолидация данных для расчета заработной платы, проверка табелей, консультирование руководства и сотрудников.

Учет личного состава, его анализ, формирование электронной базы данных сотрудников.

Составление графика отпусков и его исполнение; Заключение и сопровождение договоров о материальной ответственности;

Разработка и корректировка штатной расстановки. Составление штатного расписания и его сопровождение; Внесение предложений по оптимизации штата, участие в их реализации;

Участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций;

Взаимодействие с внешними организациями (ПФ, Центр занятости населения, ГИТ, Прокуратура);

Согласование приказов по основной деятельности; Контроль за состоянием трудовой дисциплины;

Работа с иностранными гражданами; Разработка локально-нормативных актов; Работа с военкоматом;

Подбор персонала.

Работа с большими объемами информации.


Период работы

февраль 2010 — январь 2012   (2 года)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

Сеть центров красоты и здоровья (200 человек, 2 юр.лица).

Обязанности

Подчинение: Генеральному директору/ Главному врачу

Функционал:

Постановка и ведение кадрового делопроизводства с нуля в “белой” компании (штат 200 человек; 2 юр. лица; площадь клиники свыше 700 кв.м.);

Хорошее знание специфики кадрового учета в медицинском учреждении.

Работа в программе 1С: ЗиК.v.7.7.

В прямом подчинении отдел кадров, АХО, ресепшн.

Участие и реализация целостной политики и практики в области управления персоналом сети клиник.

Построение организационной структуры и штатного расписания.

Управление системами адаптации, оценки, обучения и развития персонала. Управление мотивацией и системами вознаграждения.

Управление эффективностью труда.

Полное управление бюджетом кадрового администрирования.

Участие в планировании затрат и инвестиций в персонал.

Постановка, разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации по персоналу. Разработка и реализация политик и процедур в области управления персоналом.

Разработка и внедрение локально-нормативной документации и актов (форм трудовых договоров, должностных инструкций, положений по оплате труда и мотивации (премированию), различных алгоритмов работы с подрядчиками, положений и прочей необходимой документации).

Взаимодействие с фондами и контрагентами в рамках работы подразделения с персоналом. Формирование потребностей и организация обучения для персонала. Разработаны и внедрены различные Положения и иные регламентирующие документы.

Успешное прохождение проверок ГИТ.

Административно-хозяйственное сопровождение: договора аренды, реклама в СМИ, контроль оформления фасада задания и т.д.


Период работы

ноябрь 1992 — январь 2010   (17 лет 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу (июль 2005 по январь 2010)

Компания

Производственный холдинг (1500 человек.14 юр.лиц).

Обязанности

Должность: Директор по персоналу (07.2005-01.2010)

Должность: Начальник отдела кадров (12.1997-07.2005)

Функционал:

В качестве Директора по персоналу:

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ БЛОКА “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ” ГК, включая:

кадровое администрирование, подбор и развитие, обучение, мотивацию.

АУДИТ всех HR - процессов компании.

Анализ существующей организационной структуры группы компаний, проектирование новых организационных структур и штатных расписаний.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Проведение анализа структуры и динамики изменений затрат на персонал, средней заработной платы (в сравнении с планом, предыдущими периодами).

Планирование численности в рамках подготовки бизнес-плана, проведение анализа динамики изменений численности (штатной, среднесписочной), показателей производительности труда.

Проведение расчетов по заработной плате работников, в т.ч. в части размеров страховых взносов, резервов предстоящих расходов.

Расчет изменения затрат на оплату труда при внедрении новых систем оплаты и мотивации.

Подготовка и консолидация данных по корпоративной кадровой отчетности;

Экспертиза расходов на персонал в разрезе центров финансовой ответственности по статьям затрат;

Подготовка аналитических отчетов по состоянию рынка труда, обзоров заработных плат, отчетов по численности персонала.

Консультационно-методологическая поддержка сотрудников по вопросам труда и заработной платы в рамках трудового законодательства и действующих локально-нормативных актов.

Организация и управление процессом подбора персонала (массовые проекты, линейный персонал, ТОП-менеджмент).

Планирование, формирование фондов оплаты труда и социальных выплат.

Разработка и внедрение единой систем оплаты труда и систем материального стимулирования персонала.

Участие разработке и администрировании систем премирования (расчет бонусов, подготовка приказов о выплате).

В качестве Начальника отдела кадров:

Построение стратегии кадрового администрирования и кадровой стратегии в холдинге.

Участие и реализация целостной политики и практики в области управления персоналом.

Построение организационной структуры и штатного расписания.

Управление системами адаптации, оценки, обучения и развития персонала.

Управление мотивацией и системами вознаграждения.

Управление эффективностью труда.

Полное управление бюджетом кадрового администрирования.

Участие в социальных программах для персонала. Кадровый аудит, формирование кадрового резерва. Участие в планировании затрат и инвестиций в персонал. Внесение изменений и предложений по оптимизации бизнес-процессов в отношении персонала компании. Оперативное решение конфликтных ситуаций по ведению кадрового делопроизводства.

Практика в трудовых спорах (представительство в судах по трудовым спорам).

Поддержание и развитие методологии по кадровой управленческой отчетности. Сбор и анализ отчетов, подготовка аналитики.

Методология всех участков работы кадровой службы.

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:

11.1992-12.1997 Производственно-промышленная Группа Компаний “ХИМОКАМ” г. Казань

Должность: Cпециалист по ВЭД (импорт/экспорт) в ед.лице

Полное ведение ВЭД холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Высшая школа Приватизации и Предпринимательства г.Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Университетская бизнес школа.

Директор по персоналу, Директор по персоналу

2014

Научный парк МГУ

Директор по персоналу (сертификат), Директор по персоналу

2014

Oxford Study Centre

Director of Human Resource Management (сертификат), Директор по персоналу

Навыки и умения

За внесение вклада в нефть и химию, награждена медалью "В память 1000-летия Казани".

• Квалификация: HR-специалист в области кадрового менеджмента и кадрового администрирования.

• Опыт работы в сфере кадрового менеджмента 20 лет в российских компаниях, общей численностью до 1500 человек, сектора экономики: промышленность и производство, медицина и косметология, ресторанный бизнес, ЖКХ, торговля, поставки, ВЭД).

• Опыт работы в качестве Директора по персоналу и Руководитель кадровой службы свыше 10 лет.

• Построение кадровой делопроизводства с нуля, аудит и восстановление кадровой документации

• (средний штат 300-500 человек). Успешное прохождение проверок (ГИТ, аудит).

• Навыки выстраивания эффективных HR процессов: уверенные знания в области КДП.

• Понимание процесса бюджетирования расходов на персонал.

• Опыт организации и участия в проектах по автоматизации HR бизнес-процессов.

• Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор).

• Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с действующим Трудовым законодательством.

• Уверенное знание Трудового Кодекса РФ (в том числе миграционного законодательства - ВКС).

• Работа с вредными условиями труда, сокращенными графиками работы, суммированным учетом рабочего времени.

• Уверенное знание методологии, нормативно-правовой базы кадрового управления.

• Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых проектов, приказов, инструкций и положений и других документов правового характера.

• Знание основ экономики и организации труда, форм и систем заработной платы и материального стимулирования.

• Знание и опыт заполнения государственной статистической отчетности (форма П-4).

• ПК: уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel.), 1С: Управление персоналом 8.3; 8.2, 7.7.

• Гарант, Консультант плюс.

• Федеральный Закон № 79-ФЗ " О государственной гражданской службе"

• Excel-продвинутый пользователь - консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, построение диаграмм.

• Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля.

• Английский язык-базовый.

ОБО МНЕ

• Умение справляться с несколькими задачами одновременно и выполнять поставленные задачи в срок.

• Способность действовать самостоятельно.

• Умение делегировать полномочия.

• Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

• Развитые коммуникационные и организационные способности.

• Нацеленность на корпоративный, командный и личный результат.


Экспедитор

от 55 000 руб.

Домодедово

Менеджер по оформлению документов, оператор 1С

от 45 000 руб.

Домодедово

Водитель-экспедитор

договорная

Домодедово

Домработница уборщица

договорная

Домодедово

Водитель ричтрака/штабелера

от 45 000 руб.

Домодедово

Специалист по продажам

договорная

Домодедово

Промоутер

договорная

Домодедово

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Бармен

от 50 000 руб.

Домодедово