Специалист по обучению и развитию персонала

Резюме 1864182   ·   7 декабря 2022, 10:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель функции обучения и развития персонала

Компания

ООО "Банкрот Консалт"

Обязанности

В настоящее время в единственном лице отвечаю за функции обучения, оценки, развития и адаптации персонала:

- Разработка моделей компетенций;

- Разработка и проведение программ очного обучения для специалистов Департамента продаж, Контакт-центра, Клиентского сервиса, HR - отдела, а также программ обучения руководителей среднего звена и кадрового резерва по блоку компетенций "Управление исполнением";

- Разработка и внедрение скриптов для сотрудников Отдела продаж, Клиентского сервиса и Контакт-центра;

- Разработка и внедрения дистанционных курсов обучения на базе Tilda;

- Оценка руководителей: "360 градусов", кейс-интервью;

- Автоматизация процессов подбора и адаптации персонала на базе Битрикс 24;

- Создание и внедрение чат-бота для онбординга;

- Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников;

- Участие в автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока на базе Битрикс 24;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий и модерационных сессий;

- Разработка и внедрение внутренних уставов подразделений компании, а также регламентов HR-процессов.


Период работы

июнь 2020 — июль 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Методист дистанционного обучения

Компания

Проектная деятельность

Обязанности

Разработка электронных курсов, а также тестов и диалоговых тренажеров для СДО Tichbase.

Портфолио: : http://kamyninaolga.tilda.ws


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела обучения и развития персонала

Компания

DMI-Group

Обязанности

За время работы успешно реализованы следующие проекты:

- Перевод базового продуктового обучения на СДО на базе ISpring по трем брендам: "Дятьково", "Катюша Кухни", "Дятьково Кухни". По итогам реализации проекта средний балл по результатам ежегодного аттестационного тестирования вырос на с 70% до 83% ;

- Разработка и проведение на еженедельной основе вебинаров по работе с графическими программами и корпоративной CRM по трем брендам. По результатам внедрения проекта снизилось количество рекламаций по причине ошибок по конструктиву и эргономике, а также количество ошибок в оформлении документов на производство.

- Построение системы бизнес - обучения согласно принципам шести дисциплин, включающее в себя распределение и закрепление бизнес - тренеров по региональному признаку. Внедрение данного проекта позволило более детально проанализировать уровень компетентности торгового персонала, а также сформировать более качественный запрос на обучение от руководителей торговых точек;

- Введение четырехступенчатой программы обучения продавцов Soft Skills. Результатом внедрения проекта стал прирост по продажам по регионам от 24% до 35%.

Функционал на занимаемой должности:

- Подбор и развитие персонала отдела обучения: тренеров по продукту и бизнес-тренеров (13 сотрудников, в том числе 6 сотрудников с локацией в регионах).

- Внедрение бизнес-ориентированную системы мотивации на базе KPI’s в функции обучения.

- Планирование, организация и анализ результатов работы сотрудников отдела обучения по направлениям:

Методическая работа: создание и корректировка учебных пособий, тестов, справочников, чек - листов, электронных курсов и т.д,

Обучение персонала группы компаний и партнеров: организация и проведение очного и онлайн-обучения по направлениям "Продукт" и "Бизнес".

- Оценка персонала: Проведение ежегодной Аттестации сотрудников розничной сети. Участие в разработке и проведении ассессмент-центра сотрудников Департамента В2С продаж.

- Ведение статистики и аналитики обучения персонала. Отчетность по итогам месяца / года;

- Тесное взаимодействие с отделами розницы в части анализа потребностей в обучении;

- Разработка и контроль за выполнением бюджета отдела;

- Разработка и внедрение Регламентов отдела;

- Участие в разработке профилей должности сотрудников отдела продаж B2C;

- Участие в проектах по автоматизации процессов подбора и обучения персонала на базе Bitrix24.

- Участие в проектах HR - департамента: организация и проведение корпоративных праздников и неформальных встреч (командных и интеллектуальных игр), организация изучения сотрудниками английского языка на базе Skyeng.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Сеть мебельных салонов "КухниLAB"

Обязанности

Нахожусь в поиске работы в связи с финансовым кризисом в компании и задержкой заработной платы.

Являлась менеджером по работе с персоналом в единственном лице. Выполняла весь спектр HR - задач:

- Подбор и адаптация персонала (от линейных до ТОП позиций).

- Адаптация новых сотрудников: сопровождение в период адаптации, обратная связь, промежуточная оценка персонала на испытательном сроке.

- Обучение персонала: организация семинаров от поставщиков, самостоятельная разработка учебных программ, проведение семинаров и тренингов для линейного персонала и руководителей среднего звена.

- Оценка персонала: разработка тестов, подготовка к аттестации торгового персонала.

- Развитие корпоративной культуры: ведение корпоративного интернет - сообщества, организация и проведение корпоративных мероприятий, направленных на командообразование.

- Разработка и внедрение, контроль за соблюдением регламентов HR - процессов.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ЗАО ПКФ Радимакс

Обязанности

Была приглашена в ЗАО ПКФ Радимакс на проект: открытие учебного центра для партнеров компании. Однако, по причине финансовых сложностей в компании, проект был сначала отсрочен, а затем - отменен.

Основные результаты моей работы в этой компании :

- Разработала и внедрила новую систему материальной мотивации в одном из подразделений производства;

- Создала должностные инструкции и ряд документов, регламентирующих HR - процессы.

Мой функционал в занимаемой должности:

- Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, проведение телефонных и личных интервью, представление кандидатов руководителю.

- Адаптация сотрудников: ознакомление новых сотрудников со структурой организации, основными правилами работы на предприятии. Ознакомление новых сотрудников с ключевым приказами и распоряжениями руководства.

- Аттестация работников (офис).

- Организация и проведение тренингов для менеджеров по продажам.

- Организация и проведение праздничных корпоративных мероприятий для сотрудников и их детей.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала/ Тренинг - менеджер

Компания

МИР КРОВЛИ

Обязанности

С сентября 2010 г - Тренинг - менеджер.

С января 2011 года совмещала две должности: Тренинг - менеджер и Руководитель отдела по работе с персоналом.

В качестве тренинг - менеджера:

- Производила анализ потребности в обучении персонала;

- На основании результатов анализа потребности в обучении разрабатывала учебную программу для сотрудников Розничного, Дилерского отделов и Секретариата, а также линейных руководителей;

- Проводила тренинги, семинары, практикумы и индивидуальное обучение сотрудников на рабочих местах;

- Организовывала и проводила оценочные мероприятия по результатам прохождения сотрудниками полного цикла обучения;

- Организовывала и проводила ежегодную Аттестацию торгового персонала;

- Создала необходимую документальную базу, сопровождающую процесс обучения и оценки персонала;

- Проводила исследование внешнего рынка обучения, выбор компаний провайдеров, подбор тренеров и программ для внешнего обучения менеджеров среднего и высшего звена;

- Разработала целый ряд методических и учебных пособий, презентаций, тестов, инструкций, материалов для самостоятельной подготовки сотрудников;

- В сотрудничестве с руководителями Розничных отделов разработала и внедрила Стандарты обслуживания клиентов;

- Разработала и внедрила систему Наставничества;

- Планировала и организовывала проведение семинаров от поставщиков.

В качестве Руководителя отдела по работе с персоналом вела полный цикл работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация.

- Разработала и внедрила документальное сопровождение процесса управления персоналом в компании.

- Осуществляла подбор персонала: анализ рынка труда, создание профиля кандидата, размещение вакансий, проведение интервью и собеседований, представление кандидата руководителю, взаимодействие со смежными подразделениями в организации выхода нового сотрудника на работу, адаптация сотрудника.

- Организовывала и проводила акции по привлечению сотрудников к поиску кандидатов на вакансии Компании.

- Разработала и внедрила адаптационное учебное пособие для новых сотрудников - "Книга нового сотрудника".

- Проводила Welcome - тренинги для новых сотрудников.

- Осуществляла кадровые процедуры приема, увольнения и перевода сотрудников.

- Совместно с руководителями подразделений разрабатывала и корректировала должностные инструкции.

- Взаимодействовала с руководителями подразделений по вопросам адаптации, ротации, мотивации, обучения, сокращения штата сотрудников.

- Участвовала в проекте открытия нового Учебного центра: разработка проекта, подбор и заказ оборудования, помощь в организации ремонтных работ.

- Вела ежемесячную и полугодовую отчетности: бюджет, данные по изменению численности сотрудников, данные о проведении обучения, анализ кадрового резерва.

- Организовывала и проводила Аттестацию сотрудников Розничного отдела: разработка аттестационных процедур, выбор инструментов оценки, создание Положения об Аттестации, организация и участие в Аттестационных процедурах, подведение итогов. А также занималась юридическим обеспечением и контролем аттестационных процедур.

- Занималась организацией и проведением праздничных корпоративных мероприятий, новогодних поздравлений детей сотрудников.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2010   (6 лет)

Должность

Руководитель учебного центра

Компания

Кухонный двор

Обязанности

- Управляла деятельностью корпоративного Учебного центра (в прямом подчинении 3 сотрудника).

Основным достижением на данной должности считаю успешное построение эффективной системы обучения персонала "с нуля".

- Производила анализ в потребности обучении исходя из анализа бизнес - целей и бизнес - задач компании.

- Проводила опрос руководителей подразделение на предмет выявления потребностей в обучении и развитии персонала.

- Создала и внедрила систему наставничества: обучение наставников; программа обучения для новых сотрудников (план, учебные и методические пособия).

- Принимала участие в создании учебного фильма для новых сотрудников Компании.

- Разработала Стандарты обслуживания клиентов розничной сети. Провела ряд мотивационных и обучающих мероприятий, направленных на внедрение Стандартов обслуживания в общую Корпоративную культуру.

- Организовывала и проводила мероприятия по оценке и аттестации торгового персонала, в том числе Аттестацию по розничной сети (более 200 чел.)

- Разрабатывала и проводила тренинги и семинары, а также видео-презентации и методические материалы к ним.

- Проводила пост-тренинговое сопровождение персонала, в том числе индивидуальное обучение.

- Занималась привлечением сторонних Компаний для проведения тренингов и семинаров: выбор организации, проведение собеседований с тренерами, подбор программы, заключение договора с поставщиком услуг.

- Частично участвовала в подборе персонала, в т.ч. на руководящие позиции.

- Участвовала в организации и проведении праздничных корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Национальный Институт Бизнеса

Специальность

Управление малым предприятием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Педагогический колледж № 8 "Измайлово"

Специальность

Педагог - психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 год

Мастер класс "Портрет соискателя: определяем по почерку"

Институт графологии Инессы Голдберг

2011 год

Тренинг "За что платить зарплату сотрудникам"

Бизнес - школа "Эксперт"

2008 год

"Бизнес - Консалтинг"

Тренинг "Обучение рабочих. Инновационный подход";

2007 год

Университет риторики и ораторского мастерства

Курс "Харизматичный оратор"

2005 год

НОУ "ИКТ"

Тренинг "Стратегия ведения успешных переговоров"

Навыки и умения

Имею стаж в сфере обучения и развития персонала более 8-ми лет. В том числе опыт построения эффективной системы обучения в розничной сети "с нуля". Владею методологией и практическим опытом проведения тренингов и семинаров, а также мероприятий по оценке персонала.

Коммуникабельна, ответственна, лояльна. Обладаю гибкостью мышления, стремлением развивать профессиональные компетенции и расширять круг своих профессиональных знаний.

Являюсь Лауреатом премии "HR - года 2009" портала Mail.ru.


Менеджер, админстратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Домодедово

Монтессори педагог

от 40 000 руб.

Домодедово

Интернет - маркетолог

от 50 000 руб.

Домодедово

Экономист

от 45 000 руб.

Домодедово

Секретарь

от 40 000 руб.

Домодедово

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель ричтрака

договорная

Домодедово

Фармацевт

от 50 000 руб.

Домодедово

Фасовщики / упаковщики / стикеровщики

от 40 000 руб.

Домодедово