Делопроизводство. Заведующий административно-хозяйственной работой.

Резюме 1856788   ·   7 мая 2024, 12:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — сентябрь 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХР

Компания

МАУДО ДЭЦ "Эко-Дом"

Обязанности

Руководство хозяйственной деятельностью учреждения;

материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и обучения.

Обязанности: приемка материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года.

Своевременное и правильное заключение договоров и оформление счетов на закупку товаров, оказание работ и услуг.

Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, учебных кабинетов и иного имущества учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения.

Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

Инвентаризация имущества, ведение хозяйственной документации. Обеспечение своевременного списания материальных средств.

Организация проведения ежегодных мероприятий в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Обеспечение пожарной безопасности учреждения, учет, хранение противопожарного инвентаря, слежение за исправностью средств пожаротушения.


Период работы

август 2020 — март 2021   (8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МАУДО ДЭЦ "ЭКО-ДОМ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство. Проведение собеседований. Прием на работу, увольнение, больничные, отпуска, составление приказов по личному составу и основной деятельности, ведение трудовых и медицинских книжек, личных дел сотрудников. Составление графика отпусков, табель учета рабочего времени. Отчеты.

В марте 2021 года была переведена на должность заместителя директора по АХР. Продолжала вести кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Специалист систем электронного документооборота

Компания

ООО Эссет Менеджмент

Обязанности

Сопровождение системы электронного документооборота Предприятия. Работа с проектами электронных документов, сопровождение согласования проектов электронных документов согласно регламенту, консультирование сотрудников организации.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с БСО

Компания

ОАО Фрейт Линк

Обязанности

Обработка накладных, подготовка документов на отправку груза, сканирование документов, отчетность. Отслеживание груза на терминале. Оформление возврата груза. Работа в отделе авиаперевозок, взаимодействие с отделом бронирования.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Подольский строительный колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 15.02.2022г. по 24.05.2022г. ООО Учебный центр "Профакадемия". Профессиональная переподготовка по программе "Кадровое делопроизводство" в объеме 520 академических часов. Присвоена квалификация "Специалист по кадровому делопроизводству" . Предоставляется право на ведение профессинальной деятельности в сфере административно-управленческой и офисной деятельности.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Exel, Word. Знание офисной техники. Организаторские навыки. Делопроизводство.

Обо мне

С 2012г. менеджер по работе с бланками строгой отчетности в ОАО "Фрейт Линк", логистическая компания по грузовым авиаперевозкам. В обязанности входило: оформление и обработка документов для отправки грузов (накладные, счета, акты, ТТН). Отчетность. Деловая переписка, поддержание жизнедеятельности офиса.

С мая 2018 г. специалист систем документооборота в ООО Эссет Менеджмент Аэропорт Домодедово.

Обязанности: сопровождение системы электронного документооборота предприятия. Работа с проектами электронных документов, сопровождение согласования проектов, консультирование сотрудников организации.

С августа 2020 года работала в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детском экологическом Центре "Эко-Дом". Была принята на должность секретаря. Обязанности: кадровое делопроизводство. Прием на работу, проведение собеседований, оформление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников. Составление графика отпусков, табель учета рабочего времени, приказы по основной деятельности.

С марта 2021 года была переведена на должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе, с совмещением ставки секретаря.

Обязанности: приемка материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года.

Своевременное и правильное заключение договоров и оформление счетов на закупку товаров, оказание работ и услуг.

Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, учебных кабинетов и иного имущества учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения.

Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

Инвентаризация имущества, ведение хозяйственной документации. Обеспечение своевременного списания материальных средств.

Организация проведения ежегодных мероприятий в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Обеспечение пожарной безопасности учреждения, учет, хранение противопожарного инвентаря, слежение за исправностью средств пожаротушения.


Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Домодедово

Техник по обслуживанию оборудования для розлива пива

от 50 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 28 000 руб.

Домодедово

Продавец, администратор, менеджер

от 38 000 руб.

Домодедово

Комплектовщица

от 30 000 руб.

Домодедово

Офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Грузчик-разнорабочий

от 45 000 руб.

Домодедово

Надомная работа

от 25 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант в ТЦ Колумбус

договорная

Домодедово