С 2012г. менеджер по работе с бланками строгой отчетности в ОАО "Фрейт Линк", логистическая компания по грузовым авиаперевозкам. В обязанности входило: оформление и обработка документов для отправки грузов (накладные, счета, акты, ТТН). Отчетность. Деловая переписка, поддержание жизнедеятельности офиса. С мая 2018 г. специалист систем документооборота в ООО Эссет Менеджмент Аэропорт Домодедово. Обязанности: сопровождение системы электронного документооборота предприятия. Работа с проектами электронных документов, сопровождение согласования проектов, консультирование сотрудников организации. С августа 2020 года работала в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детском экологическом Центре "Эко-Дом". Была принята на должность секретаря. Обязанности: кадровое делопроизводство. Прием на работу, проведение собеседований, оформление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников. Составление графика отпусков, табель учета рабочего времени, приказы по основной деятельности. С марта 2021 года была переведена на должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе, с совмещением ставки секретаря. Обязанности: приемка материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года. Своевременное и правильное заключение договоров и оформление счетов на закупку товаров, оказание работ и услуг. Осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, учебных кабинетов и иного имущества учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Инвентаризация имущества, ведение хозяйственной документации. Обеспечение своевременного списания материальных средств. Организация проведения ежегодных мероприятий в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Обеспечение пожарной безопасности учреждения, учет, хранение противопожарного инвентаря, слежение за исправностью средств пожаротушения. |