Администратор/офис-менеджер

Резюме 1840102   ·   11 июня 2024, 12:11

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор стойки размещения

Компания

Отель

Обязанности

1. Осуществление бронирования, размещения и регистрации гостей, прием входящих звонков, работа с кассой.

2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель.

3. Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, контроль их исполнения.

4. Подготовка справок, счетов о проживании.

5. Оформление документов.

6. Миграционный учет иностранных граждан согласно требованиям действующего законодательства.

7 Разрешение конфликтов.


Период работы

февраль 2023 — май 2023   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Виднал-профиль"

Обязанности

Прием, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестра входящих документов, архивирование документов. Прием входящих телефонных звонков. Работа с электронной почтой, ведение переписки, прием посетителей офиса, подготовка приказов, служебных записок, заказ канцелярии, выполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2022 — декабрь 2022   (7 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Управляющая компания ООО"ОАС"

Обязанности

1. Выполнение распоряжений руководства

2. Составление различных видов актов, паспортов и т.п.

3. Контроль работы дворников на закрепленной территории.

4. Отработка заявок-обращений от жителей

5. Непосредственное общение с жителями и урегулирование конфликтных ситуаций


Период работы

июль 2021 — май 2022   (11 месяцев)

Должность

Главный эксперт по работе с обращениями граждан

Компания

Администрация города Королева

Обязанности

Обработка обращений граждан, распределение по ведомствам, запись на прием к заместителям главы администрации, распределение звонков, консультирование граждан по телефону, делопроизводство, архивация документации


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Детский развивающий центр

Обязанности

-Прием входящих звонков

-консультирование клиентов об услугах и стоимости предоставляемых услуг

рассчет с клиентом, ведение клиентской базы, работа с программой CRM, работа с поставщиками, обеспечение контроля материальных ценностей, обеспечение порядка на рабочем месте, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль за качеством обслуживания посетителей.


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование пациентов по ценам клиники, запись к врачам, рассчет клиента, работа с кассой, терминалом, создание дружелюбной атмосферы и порядка на рабочем месте, документооборот, работа с сайтом.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Бигуди"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование по услугам салона, ведение записи клиентов, рассчет с клиентом, обеспечение контроля материальных ценностей, обеспечение порядка на рабочем месте, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль за качеством обслуживания посетителей. Рассчет и выдача заработной платы мастерам, формирование заказов.


Период работы

август 2015 — январь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты "Лирель"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование по услугам салона, ведение записи клиентов, рассчет с клиентом, ведение клиентской базы, работа с программой 1С, работа с поставщиками, обеспечение контроля материальных ценностей, обеспечение порядка на рабочем месте, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль за качеством обслуживания посетителей.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SPA-центр красоты "Солнечные дни"

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование по услугам салона, ведение записи клиентов, рассчет с клиентом, обеспечение контроля материальных ценностей, обеспечение порядка на рабочем месте, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль за качеством обслуживания посетителей


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Веста-СА

Обязанности

-Прием входящих звонков

-ведение делопроизводства (приказы, служебные записки)

-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина

-учет сроков и выдача направлений на продление медицицинских книжек сотрудников

-обработка личных заявлений сотрудников (отпуска, больничные)

-регистрация входящей и исходящей корреспонденции

-подготовка ежедневных отчетов


Период работы

январь 2014 — март 2014   (3 месяца)

Должность

Секретарь управляющей компании

Компания

Русьинвестсервис

Обязанности

Работа с входящими обращениями граждан. Фиксирование жалоб населения, доведение информации до сотрудников аварийных служб и руководителя, контроль за исполнением устранения неполадок. Работа с входящей и исходящей почтой, звонками, исполнение поручений руководителя, заказ канцелярии, воды.


Период работы

июль 2010 — январь 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

ООО "Идлайн"

Обязанности

Прием, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестра входящих документов. Прием входящих телефонных звонков. Работа с электронной почтой, ведение переписки, прием посетителей офиса, подготовка документов, выполнение поручений руководства.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Ремонт-профи"

Обязанности

-Прием входящих звонков

-консультирование клиентов об услугах и стоимости производимых ремонтных работ

-координирование работы расклейщиков


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Сибосс Сервис"

Обязанности

-Прием, обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции

-доставка документов по предприятию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Тамбовский Государственный Университет имени Державина

Специальность

Преподаватель истории и социально-политических дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2018 году прошла тренинг "Успешный администратор салона красоты"консультирование по услугам салона, ведение записи клиентов, рассчет с клиентом, ведение клиентской базы, работа с программой 1С, работа с поставщиками, обеспечение контроля материальных ценностей, обеспечение порядка на рабочем месте, контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, контроль за качеством обслуживания посетителей.

Навыки и умения

Офисные программы: Word, Excel, email, Internet, travelline, l1С, социальные сети.

Коммуникабельность, исполнительность, порядочность.

О себе: в свободное время посещаю уроки танцев, люблю кино, театр и фотоискусство. Ценю в людях прежде всего честность и искренность.

Портфолио


Менеджер склада, логист

от 80 000 руб.

Домодедово

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Домодедово

Техник, Электрик, Электромонтажник

от 45 000 руб.

Домодедово

Администратор, товаровед

договорная

Домодедово

Водитель

от 45 000 руб.

Домодедово

Соответственно возрасту

от 17 000 руб.

Домодедово

Слесарь-Сантехник

от 70 000 руб.

Домодедово

Юрист

от 25 000 руб.

Домодедово

Главный бухгалтер

договорная

Домодедово

Корректор-редактор

договорная

Домодедово