Администратор/менеджер по продажам/продавец-консультант

Резюме 1787995   ·   19 октября 2020, 12:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (23 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант селективной (нишевой) парфюмерии Boutique de parfums аэропорт Домодедово

Компания

ООО "РэдКар"

Обязанности

• Открытие/закрытие магазина

• Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

• Выполнение плана по продажам

• Работа по стандартам сервиса компании

• Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

• Обслуживание покупателей

• Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара

• Обеспечение порядка и чистоты в бутике

• Проведение инвентаризации в каждую ночную смену

Работала представителем Montale и Interlux (12 Парфюмеров, Франк Бокле, Корлофф, Бленд Уд)Также продавала такие бренды как: Amouage, HFC, M.int, Thomas Kosmala, Les Contes, Royal Crown, Vince Camuto, Ajmal, Signature, Woods Collection.


Период работы

март 2018 — декабрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

АО "Ариал" (Duty free аэропорт Домодедово)

Обязанности

• Консультирование клиентов по особенностям продукции (парфюмерия, декорация, уход) в общих магазинах Beauty и в монобрендовом бутике Chanel.

• Выполнение плана продаж.

• Работа с кассой.

• Пересчет товара.

• Содержание магазина в чистоте.


Период работы

январь 2016 — июнь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по продаже недвижимости

Компания

АН Счастливый адрес

Обязанности

Успешно справлялась со всеми этапами ведения клиентов:

• подбор и продажа недвижимости,

• работа с покупателем/работа с продавцом,

• осмотры и показы объектов,

• подготовка рекламных фотографий,

• размещение рекламы,

• переговоры,

• торги,

• встречи с клиентами в офисе,

• заключение договоров,

• сбор документов,

• частичное сопровождение сделки.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по продаже недвижимости

Компания

АН Мэтр Роше Юг (на данный момент РУСКОМ недвижимость)

Обязанности

Успешно справлялась со всеми этапами ведения клиентов:

• подбор и продажа недвижимости,

• работа с покупателем/работа с продавцом,

• осмотры и показы объектов,

• подготовка рекламных фотографий,

• размещение рекламы,

• переговоры,

• торги,

• встречи с клиентами в офисе,

• заключение договоров,

• сбор документов,

• частичное сопровождение сделки.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор складского учета

Компания

OOO "AZ"

Обязанности

• Ведение документации по движению товара (приход, хранение, перемещение, расход)

• Ведение движения товара в 1С (приход, хранение, перемещение, расход)

• Контроль за наличием первичных документов и правильность их оформления

• Заведение номенклатуры, установка цен, переоценка

• Печать реестров накладных на набор товара

• Проверка наличия товара на складе

• Пересчет товаров по претензиям

• Участие в инвентаризациях (печать отчетов по каждому ряду склада, пересчет товаров в каждой ячейке, внесение расхождений в 1С)


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

• Открытие/закрытие магазина

• Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

• Выполнение плана по продажам

• Работа по стандартам сервиса компании

• Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

• Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

• Обслуживание покупателей

• Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара

• Поддержание презентации аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне

• Участие в инвентаризациях

• Передача выручки инкассаторам

• Довес/свес товара


Период работы

сентябрь 2009 — август 2011   (2 года)

Должность

Специалист службы финансового контроля отдела по работе с дебиторской задолженностью

Компания

ООО "Нестле ВотерКулер Сервис"

Обязанности

• Ведение деловой переписки с коллекторскими агентствами по взысканию задолженности

• Запрос и получение недостающих документов должника из архива компании и внешнего архива

• Печать, оформление и отправка недостающей документации должнику напрямую или через коллекторские агентства

• Выполнение плана по закрытым запросам от коллекторских агентств

• Обзвон должников и выяснение причины возникновения просроченной задолженности

• Работа по стандартам сервиса компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ); дипломная работа на тему: "Рынок автострахования в России и тенденции его развития&qu

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• Системы эффективных технологий СЭТ тренинг "Эффективное проведение телефонных переговоров в процессе сбора долгов" 2010г.

• "Револьверные продажи" курс тренингов бизнес-тренера Андрея Захарова 2015, 2016г.

• "Переговоры" тренинг бизнес-тренера Андрея Захарова 2016г.

• Тренинг по работе с кредитными картами

• Тренинги по таким брендам селективной парфюмерии как: M.int, liquides Imaginaires, Montale и Interlux (12 Парфюмеров, Франк Бокле, Корлофф, Бленд Уд)

Навыки и умения

Живу в городе Домодедово (ближ.метро Домодедовская) Молодая, активная, целеустремленная девушка!

Работаю в Microsoft Word, Excel, Aссess, Outlook, 1C, PowerPoint, AMO CRM. Ответственно подхожу к выполнению работы.

На предыдущих должностях проявила себя как дисциплинированный, исполнительный и инициативный сотрудник; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений, стремилась помогать коллегам и работать в команде.

В работе можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Внимательна к выполняемой работе, способна делать необходимые выводы.

Я была ознакомлена с миссией и целями компаний, также мной были изучены и проанализированы все необходимые документы, структура предприятий и координация отделов, составление отчетности. Все поставленные задачи были выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.


Ассистент по логистике

договорная

Домодедово

Администратор

договорная

Домодедово

Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Домодедово

Грузчик

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель штабелера

от 40 000 руб.

Домодедово

Грузчик

от 28 000 руб.

Домодедово

Оператор

от 34 000 руб.

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Кладовщик

договорная

Домодедово

Бариста

от 30 000 руб.

Домодедово