Обеспечение выполнения плана продаж и основных показателей KPI. Обеспечение бесперебойной работы магазина Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг выкладки, ценников, мерчендайзинга, исправности оборудования, санитарных условий) Обеспечение безопасности и сохранности ТМЦ на торговой точке Ведение финансовой и кадровой документации, отчетность Контроль соблюдения сотрудниками стандартов обслуживани организации Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара Обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон Планирование, организация, участие и руководство в процессе инвентаризации (как плановой, так и внеплановой) Анализ и определение причин брака либо недостачи Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса, контроль соблюдения этого перечня Ведение и ответственность за главную кассу Ведение ломбардной деятельности Организация и контроль процесса проверки, приема и транспортировки лома ювелирных изделий Анализ и мониторинг деятельности конкурентов Разработка, организация и проведений маркетинговых и рекламных акций Непосредственное руководство коллективом магазина Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям Разработка мероприятий по премированию/депремированию персанала Подбор, обучение и адаптация персонала. Проведение собраний, совещаний. Организация сбора, отправки и выдачи резервов и он-лайн заказов для клиентов. Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда Проверка жалоб, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии их от клиентов. Основные достижения. За полгода увеличение товарооборота магазина на 30%, увеличение кредитного портфеля ломбарда в 3 раза, достижение магазином установленных в компании нормативных показателей KPI, снижение количества брака и недостач практически к "0", снижение текучки кадров. |