• Выполнение суточного задания подчиненными. • Распределение обязанностей по участкам работ с учетом суточного объема работ. • Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам • Формирование / изменение графика выхода сотрудников отдела с учетом отпусков, б/л, невыходов. • Проведение анализа работы сотрудников отдела, проверка рабочих навыков, принятие решения по результатам проверок / тестирований. • Собеседования с соискателями в отдел, с краткой презентацией компании. • Проведение работ по выявлению ошибок операционного отдела, проведение расследования, устранением ошибки, выявление виновного. • Разбор/разрешение конфликтных ситуаций, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими подразделениями. • Проверка корректности статусов по расходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, планом отгрузок. • Корректировка статусов отгрузок в БД. • Проверка корректности статусов по приходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, графиком поставок. • Оформление Служебных записок по взысканиям / премированиям сотрудников операционного отдела по итогам месяца. • Проверка архивирования документов, результатов фото фиксаций (электронных версий, бумажных носителей). • Проверка ведения реестра приемки/отгрузки. • Создание новых макетов реестра на новые месяца. • Сверка остатков/стоков, редактирование статусов по результатам сверок. • Переводы качества (бой склада, брак поставщика), анализ заключений актов осмотра. • Отчет по оперативной информации по приемке для Клиента (формирование, перенос данных в формат, отправка). • Отчет "Заполненность СК" (формирование, перенос данных в формат, отправка). • Корректировка ошибок стока по отчету "Заполненность СК". • Взаимодействие со службой IT по состоянию технического оборудования операционного отдела. • Взаимодействие со службой поддержки по корректной работе БД WMS. • Взаимодействие со СБ по корректной работе БД WMS по учетным записям новых сотрудников отдела. • Внесение данных и их корректность по претензиям в CRM • Предоставление отчетов по претензиям • Информирование сотрудников склада по претензиям • Предоставлять клиенту официальный ответ по проблемным, спорным позициям • Предоставлять по претензиям к оплате (расследование, комплект документов) • Формирование отчета за отчетный период по результатам работы (показатели по поступившим, разобранным, принятым отклоненным претензиям) • Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по претензиям • Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по внутренним ошибкам • Корректное отражение обработки претензий в учете LV • Формирование новых отчетов по запросу руководства склада • Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам • Формирование запроса в СБ • Формирование МХ-14 • Просмотр видеоматериала от СБ, подготовка ответа с видеоматериалами клиенту • Предоставление ответа клиенту • Подготовка довозов/обменов + передача в ТМЦ |