Менеджер склада

1725142   ·   9 января 2020, 17:28   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Технолог WMS

Компания

ООО "В7"

Обязанности

• Предоставление ответов на запросы в рамках компетенции на запросы клиента.

• Проведение анализа и оптимизации производственных процессов.

• Проведение анализа оборачиваемости товара, мониторинг на предмет актуальности товара в зоне пикинга.

• Проведение анализа текущих процессов, технологий и программных решений, поиск возможных решений по оптимизации и разработки новых технологических подходов.

• Проведение аудита уже описанных процессов и актуализация.

• Ведение блок схемы, тех карта.

• Топология. Редактирование топологии под нужды производства.

• Заведение номенклатуры от клиента в LVS.

• Информирование клиента о наличии ошибок в передаваемых данных.

• Выполнение суточного задания подчиненными.

• Проведение анализа утилизация объемов склада.

• Корректное отражения складских операций в LVS.

• Настройка прав пользователей, совместно с другими подразделениями компании.

• Проведение аналитики для руководителя.

• Проведение работ по изменению технологии, отчетов от клиента.

• Оперативное решение проблем, связанных с работой диспетчерского отдела, круглосуточно.

• Описание и разработка технологий.

• Написание инструкций по внедренным доработкам

• Обучение сотрудников склада, работающих с системой по различным режимам и функциям LVS, при внедрении

• Проведение работ по оптимизации товара в местах хранения.

• Согласование задач в Битрикс согласно регламенту по прохождению технологических запросов.

• Прием от сотрудников склада, работающих с системой, информаций о сбоях, не работающих функциях, процессах, интерфейсах.

• Решение проблемных ситуации, возникших при некорректном введении данных в систему.

• Составление графиков работы, отпусков, подчиненных с учетом особенностей производства.

• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку при неисправности принтера этикеток.

• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку, при выявлении ошибок работы ТСД.

• Тестирование нового функционала.

• Подготовка ежегодной инвентаризации.

• Формирование операционной и аналитической отчетности на постоянной основе.

• Еженедельные встречи с клиентом по текущим и предстоящим работам


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела / специалист КРО

Компания

ООО "В7"

Обязанности

• Выполнение суточного задания подчиненными.

• Распределение обязанностей по участкам работ с учетом суточного объема работ.

• Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам

• Формирование / изменение графика выхода сотрудников отдела с учетом отпусков, б/л, невыходов.

• Проведение анализа работы сотрудников отдела, проверка рабочих навыков, принятие решения по результатам проверок / тестирований.

• Собеседования с соискателями в отдел, с краткой презентацией компании.

• Проведение работ по выявлению ошибок операционного отдела, проведение расследования, устранением ошибки, выявление виновного.

• Разбор/разрешение конфликтных ситуаций, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими подразделениями.

• Проверка корректности статусов по расходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, планом отгрузок.

• Корректировка статусов отгрузок в БД.

• Проверка корректности статусов по приходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, графиком поставок.

• Оформление Служебных записок по взысканиям / премированиям сотрудников операционного отдела по итогам месяца.

• Проверка архивирования документов, результатов фото фиксаций (электронных версий, бумажных носителей).

• Проверка ведения реестра приемки/отгрузки.

• Создание новых макетов реестра на новые месяца.

• Сверка остатков/стоков, редактирование статусов по результатам сверок.

• Переводы качества (бой склада, брак поставщика), анализ заключений актов осмотра.

• Отчет по оперативной информации по приемке для Клиента (формирование, перенос данных в формат, отправка).

• Отчет "Заполненность СК" (формирование, перенос данных в формат, отправка).

• Корректировка ошибок стока по отчету "Заполненность СК".

• Взаимодействие со службой IT по состоянию технического оборудования операционного отдела.

• Взаимодействие со службой поддержки по корректной работе БД WMS.

• Взаимодействие со СБ по корректной работе БД WMS по учетным записям новых сотрудников отдела.

• Внесение данных и их корректность по претензиям в CRM

• Предоставление отчетов по претензиям

• Информирование сотрудников склада по претензиям

• Предоставлять клиенту официальный ответ по проблемным, спорным позициям

• Предоставлять по претензиям к оплате (расследование, комплект документов)

• Формирование отчета за отчетный период по результатам работы (показатели по поступившим, разобранным, принятым отклоненным претензиям)

• Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по претензиям

• Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по внутренним ошибкам

• Корректное отражение обработки претензий в учете LV

• Формирование новых отчетов по запросу руководства склада

• Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам

• Формирование запроса в СБ

• Формирование МХ-14

• Просмотр видеоматериала от СБ, подготовка ответа с видеоматериалами клиенту

• Предоставление ответа клиенту

• Подготовка довозов/обменов + передача в ТМЦ


Период работы

январь 2015 — март 2015   (3 месяца)

Должность

Диспетчер склада

Компания

ООО "В7"

Обязанности

Оперативное управление складом по средствам WMS: постановка в работу заказов на отгрузку, проверка товарного запаса по планируемым заказам для отгрузки, формирование и обработка заданий в программе, отмена не кратных, не достающих и не отвечающим требованиям позиций (брак, уценка, некомплект, и т.д.) по заказу.

Формирование прихода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора в Excel, экспорт файла в LV. Печать акта приемки, марки товаров и выдача кладовщику. Формирование расхода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора или руководителя КРО и ТМЦ в Excel. Экспорт файла в LV.

Отмена заданий на отбор и формирование новых при ошибках в ячейках хранения и выявленных ошибках при отгрузке. Разбор и исправление ошибок при отборе товара (отбор товара по разным заказам на одну SSCC и т.д.). Анализ и исправление ошибок при импорте заявок в LV клиентом. Выявление и исправление ошибок при отгрузке заявок (не меняется статус товара, заказа; не изменяется статус или не читается отгрузка и т.д.)

Формирование заданий на оптимизацию товаров в зоне хранения.

Печать sscc, марок товаров, марок адресов зон склада.

Выявление не работающих и верных не корректных адресов и исправление их. Формирование реестра на отгрузку региональных заказов и реестра на развоз по Москве. Контроль за своевременным предоставлением данных клиентом по предстоящим отгрузкам. Контроль соблюдения сроком сборки заказов. Информирование и предоставление данных реестра отгрузки начальнику смены склада. Отчеты клиенту по отменам товаров с причинами. Участие в плановых инвентаризациях склада


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист по ТМЦ

Компания

Московский филиал ООО "Мир инструмента"

Обязанности

Организация работы сотрудников склада согласно установленной технологии, правил и регламентов товарообработки в соответствии с утвержденными в компании документами.

Планирование и согласование со смежными подразделениями времени приемки и отгрузки. Контроль осуществления разгрузки и соблюдения правил оформления сопроводительной документации ТС.

Контроль бесперебойной работы склада по выполнению сменного задания в соответствии с установленными приоритетами, планирования и перераспределения заданий на смену в соответствии со складывающейся производственной ситуацией.

Организация хранения с учетом наиболее рационального использования складских площадей, правильности размещения ТМЦ в соответствии с нормами хранения товара, правилами маркировки груза в адресных ячейках хранения и подбора, соблюдение норм хранения.

Контроль над соблюдением всех мероприятий по сохранности ТМЦ. Принятие решения по разрешению/запрету отгрузки (на основании состояния ТС). Участие и организация в плановых инвентаризациях. Участие в обеспечении соблюдения норм ТБ и пожарной безопасности сотрудниками склада.

Сверка баз данных 1С WMS, 2500 - 3000 активных артикулов, выравнивание остатков. Работа с претензиями от клиентов.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист ТМЦ

Компания

ООО Мир инструмента

Обязанности

1) Составление ежедневного графика отгрузок, отслеживание наличия заказов в учетной системе.

2) Оприходование товара в учетной системе:

- контроль за размещением товара (при необходимости товар размещается и приходуется вручную)

- распечатка стикеров на короба, PID (идентификационный номер паллеты) на паллеты

- формирование бланка новой номенклатуры для внесения ОВХ, сверка данных с системой и фактическими измерениями

3) Запуск заказа для отгрузки в работу:

- определение приоритета при сборке заказов

- подбор товара с ячеек напольного хранения и с ярусов

- формирование пополнения

- корректировка количества заказа по причине не кратности заказанной коробки, отсутствие товара на стоке, блок ячейки (не найденный товар, брак).

- корректировка адресов подбора в заказе, в случае если товара нет на указанном адресе

- перемещение ненайденного товара в заблокированный сток

- перераспределение заданий по необходимости между сборщиками заказов

4) Оптимизация ячеек склада (т.е. перемещение одного кода товара в одну ячейку, если данный товар находится в разных ячейках и паллетизация позволяет разместить его в один адрес.

5) Взаимодействие с администраторами базы данных при сбоях в работе системы учета

6) Предоставление информации начальнику смены о количестве собранных заказов за рабочую смену


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS-Office, 1C, AXAPTA, SAP, WMS, CRM, Битрикс, работа на СК площадью 59000м.


Электрогазосврщик, аргонщик, полуавтомат

от 60 000 руб.

Домодедово

Промоутер, курьер

от 13 000 руб.

Домодедово

Провизор

от 50 000 руб.

Домодедово

Кредитный специалист

от 30 000 руб.

Домодедово

Разно робочие

от 40 000 руб.

Домодедово

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Домодедово

Диспетчер, комендант, архивариус

от 35 000 руб.

Домодедово

Повар

от 40 000 руб.

Домодедово

Уборщица в МВидео г.Домодедово

от 25 000 руб.

Домодедово

Специалист по учебно-методической работе 1 категории

договорная

Домодедово