Менеджер склада

Резюме 1725142   ·   9 января 2020, 17:28

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Технолог WMS

Компания

ООО "В7"

Обязанности

• Предоставление ответов на запросы в рамках компетенции на запросы клиента.

• Проведение анализа и оптимизации производственных процессов.

• Проведение анализа оборачиваемости товара, мониторинг на предмет актуальности товара в зоне пикинга.

• Проведение анализа текущих процессов, технологий и программных решений, поиск возможных решений по оптимизации и разработки новых технологических подходов.

• Проведение аудита уже описанных процессов и актуализация.

• Ведение блок схемы, тех карта.

• Топология. Редактирование топологии под нужды производства.

• Заведение номенклатуры от клиента в LVS.

• Информирование клиента о наличии ошибок в передаваемых данных.

• Выполнение суточного задания подчиненными.

• Проведение анализа утилизация объемов склада.

• Корректное отражения складских операций в LVS.

• Настройка прав пользователей, совместно с другими подразделениями компании.

• Проведение аналитики для руководителя.

• Проведение работ по изменению технологии, отчетов от клиента.

• Оперативное решение проблем, связанных с работой диспетчерского отдела, круглосуточно.

• Описание и разработка технологий.

• Написание инструкций по внедренным доработкам

• Обучение сотрудников склада, работающих с системой по различным режимам и функциям LVS, при внедрении

• Проведение работ по оптимизации товара в местах хранения.

• Согласование задач в Битрикс согласно регламенту по прохождению технологических запросов.

• Прием от сотрудников склада, работающих с системой, информаций о сбоях, не работающих функциях, процессах, интерфейсах.

• Решение проблемных ситуации, возникших при некорректном введении данных в систему.

• Составление графиков работы, отпусков, подчиненных с учетом особенностей производства.

• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку при неисправности принтера этикеток.

• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку, при выявлении ошибок работы ТСД.

• Тестирование нового функционала.

• Подготовка ежегодной инвентаризации.

• Формирование операционной и аналитической отчетности на постоянной основе.

• Еженедельные встречи с клиентом по текущим и предстоящим работам


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела / специалист КРО

Компания

ООО "В7"

Обязанности

• Выполнение суточного задания подчиненными.

• Распределение обязанностей по участкам работ с учетом суточного объема работ.

• Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам

• Формирование / изменение графика выхода сотрудников отдела с учетом отпусков, б/л, невыходов.

• Проведение анализа работы сотрудников отдела, проверка рабочих навыков, принятие решения по результатам проверок / тестирований.

• Собеседования с соискателями в отдел, с краткой презентацией компании.

• Проведение работ по выявлению ошибок операционного отдела, проведение расследования, устранением ошибки, выявление виновного.

• Разбор/разрешение конфликтных ситуаций, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими подразделениями.

• Проверка корректности статусов по расходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, планом отгрузок.

• Корректировка статусов отгрузок в БД.

• Проверка корректности статусов по приходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, графиком поставок.

• Оформление Служебных записок по взысканиям / премированиям сотрудников операционного отдела по итогам месяца.

• Проверка архивирования документов, результатов фото фиксаций (электронных версий, бумажных носителей).

• Проверка ведения реестра приемки/отгрузки.

• Создание новых макетов реестра на новые месяца.

• Сверка остатков/стоков, редактирование статусов по результатам сверок.

• Переводы качества (бой склада, брак поставщика), анализ заключений актов осмотра.

• Отчет по оперативной информации по приемке для Клиента (формирование, перенос данных в формат, отправка).

• Отчет "Заполненность СК" (формирование, перенос данных в формат, отправка).

• Корректировка ошибок стока по отчету "Заполненность СК".

• Взаимодействие со службой IT по состоянию технического оборудования операционного отдела.

• Взаимодействие со службой поддержки по корректной работе БД WMS.

• Взаимодействие со СБ по корректной работе БД WMS по учетным записям новых сотрудников отдела.

• Внесение данных и их корректность по претензиям в CRM

• Предоставление отчетов по претензиям

• Информирование сотрудников склада по претензиям

• Предоставлять клиенту официальный ответ по проблемным, спорным позициям

• Предоставлять по претензиям к оплате (расследование, комплект документов)

• Формирование отчета за отчетный период по результатам работы (показатели по поступившим, разобранным, принятым отклоненным претензиям)

• Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по претензиям

• Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по внутренним ошибкам

• Корректное отражение обработки претензий в учете LV

• Формирование новых отчетов по запросу руководства склада

• Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам

• Формирование запроса в СБ

• Формирование МХ-14

• Просмотр видеоматериала от СБ, подготовка ответа с видеоматериалами клиенту

• Предоставление ответа клиенту

• Подготовка довозов/обменов + передача в ТМЦ


Период работы

январь 2015 — март 2015   (3 месяца)

Должность

Диспетчер склада

Компания

ООО "В7"

Обязанности

Оперативное управление складом по средствам WMS: постановка в работу заказов на отгрузку, проверка товарного запаса по планируемым заказам для отгрузки, формирование и обработка заданий в программе, отмена не кратных, не достающих и не отвечающим требованиям позиций (брак, уценка, некомплект, и т.д.) по заказу.

Формирование прихода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора в Excel, экспорт файла в LV. Печать акта приемки, марки товаров и выдача кладовщику. Формирование расхода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора или руководителя КРО и ТМЦ в Excel. Экспорт файла в LV.

Отмена заданий на отбор и формирование новых при ошибках в ячейках хранения и выявленных ошибках при отгрузке. Разбор и исправление ошибок при отборе товара (отбор товара по разным заказам на одну SSCC и т.д.). Анализ и исправление ошибок при импорте заявок в LV клиентом. Выявление и исправление ошибок при отгрузке заявок (не меняется статус товара, заказа; не изменяется статус или не читается отгрузка и т.д.)

Формирование заданий на оптимизацию товаров в зоне хранения.

Печать sscc, марок товаров, марок адресов зон склада.

Выявление не работающих и верных не корректных адресов и исправление их. Формирование реестра на отгрузку региональных заказов и реестра на развоз по Москве. Контроль за своевременным предоставлением данных клиентом по предстоящим отгрузкам. Контроль соблюдения сроком сборки заказов. Информирование и предоставление данных реестра отгрузки начальнику смены склада. Отчеты клиенту по отменам товаров с причинами. Участие в плановых инвентаризациях склада


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист по ТМЦ

Компания

Московский филиал ООО "Мир инструмента"

Обязанности

Организация работы сотрудников склада согласно установленной технологии, правил и регламентов товарообработки в соответствии с утвержденными в компании документами.

Планирование и согласование со смежными подразделениями времени приемки и отгрузки. Контроль осуществления разгрузки и соблюдения правил оформления сопроводительной документации ТС.

Контроль бесперебойной работы склада по выполнению сменного задания в соответствии с установленными приоритетами, планирования и перераспределения заданий на смену в соответствии со складывающейся производственной ситуацией.

Организация хранения с учетом наиболее рационального использования складских площадей, правильности размещения ТМЦ в соответствии с нормами хранения товара, правилами маркировки груза в адресных ячейках хранения и подбора, соблюдение норм хранения.

Контроль над соблюдением всех мероприятий по сохранности ТМЦ. Принятие решения по разрешению/запрету отгрузки (на основании состояния ТС). Участие и организация в плановых инвентаризациях. Участие в обеспечении соблюдения норм ТБ и пожарной безопасности сотрудниками склада.

Сверка баз данных 1С WMS, 2500 - 3000 активных артикулов, выравнивание остатков. Работа с претензиями от клиентов.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист ТМЦ

Компания

ООО Мир инструмента

Обязанности

1) Составление ежедневного графика отгрузок, отслеживание наличия заказов в учетной системе.

2) Оприходование товара в учетной системе:

- контроль за размещением товара (при необходимости товар размещается и приходуется вручную)

- распечатка стикеров на короба, PID (идентификационный номер паллеты) на паллеты

- формирование бланка новой номенклатуры для внесения ОВХ, сверка данных с системой и фактическими измерениями

3) Запуск заказа для отгрузки в работу:

- определение приоритета при сборке заказов

- подбор товара с ячеек напольного хранения и с ярусов

- формирование пополнения

- корректировка количества заказа по причине не кратности заказанной коробки, отсутствие товара на стоке, блок ячейки (не найденный товар, брак).

- корректировка адресов подбора в заказе, в случае если товара нет на указанном адресе

- перемещение ненайденного товара в заблокированный сток

- перераспределение заданий по необходимости между сборщиками заказов

4) Оптимизация ячеек склада (т.е. перемещение одного кода товара в одну ячейку, если данный товар находится в разных ячейках и паллетизация позволяет разместить его в один адрес.

5) Взаимодействие с администраторами базы данных при сбоях в работе системы учета

6) Предоставление информации начальнику смены о количестве собранных заказов за рабочую смену


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS-Office, 1C, AXAPTA, SAP, WMS, CRM, Битрикс, работа на СК площадью 59000м.


Главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Домодедово

Помощник юриста, офис-менеджер

от 25 000 руб.

Домодедово

Расклейщик

от 10 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант, водитель, сборка витрин

от 35 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 60 000 руб.

Домодедово

Грузчик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Начальник склада

от 80 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик

договорная

Домодедово

Химик-технолог

от 50 000 руб.

Домодедово

Мастер участка

от 70 000 руб.

Домодедово