Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 1678596   ·   17 января 2023, 11:06

Имя

Алиева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Главная линия"

Обязанности

- Прием первичной документации (УПД, ТОРГ-12, счет фактура, транспортные накладные, документы на перемещение) от управляющих столовых;

- Проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и тд;

- Ежедневное занесение первичной документации в базу 1C;

- Контроль за наличием оригиналов;

- Запросы поставщикам по недостающим документам;

- Сверка с поставщиками;

- Выявление расхождений с поставщиком;

- Подготовка первичной документации для передачи в оплату;

- Подготовка документов для проверок;

- Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление результатов.


Период работы

октябрь 2018 — июнь 2019   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель - бухгалтер на участке

Компания

ООО "Главная дорога"

Обязанности

- Работа с первичной документацией (поступление услуг, ТМЦ)

- Ведение и учет ТМЦ на объекте, проведение инвентаризации;

- Формирование заявок на ТМЦ в 1-С, контроль за их выполнением;

- Ведение реестра всех материалов;

- Ведение документации на списание ТМЦ (МБ-8, КС-8, КС9,);

- Составление отчетов ГСМ;

- Работа с контрагентами;

- Работа с подрядными организациями (передача-прием ТМЦ (М15); передача, прием строительных площадок)

- Ведение табеля учета рабочего времени рабочих на объекте в 1С, подготовка табеля к защите;

- Заказ транспорта, строительной техники;

- Составление и контроль выполнения заявок на вывоз грунта, металла, строительного мусора;

- Ведение журнала входящего контроля, инструктажа на рабочем месте, пожарная безопасность.

- Взаимодействие с инженерами ПТО, лабораторией, отделом кадров, бухгалтерией, отделом снабжения, ИТР, рабочими.

- Выполнение поручений начальника участка


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СУ-177"

Обязанности

- Учет товарно-материальных ценностей, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением ТМЦ

- Ежемесячная сверка с поставщиками.

- Осуществление контроля над своевременным предоставлением первичных документов.

- Отпуск материалов на сторону (давальческие материалы-М15).

- Контроль и сверка остатков на конец месяца по всем ТМЦ.

- Подготовка, непосредственное участие и оформление результатов инвентаризации.

- Подготовка документов для проверок.

- Подготовка документов на реализацию.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Диспетчер - бухгалтер на участке

Компания

АО "ШОССЕ"

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени рабочих на Объектах в 1-С, подготовка табеля к защите;

- Занесение первичной бухгалтерской документации в базу 1-С (бетон, нерудные материалы, изделия ЖБ, металлоконструкции и т.д.);

- Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию;

- Ведение и учет строительных материалов на объекте, проведение инвентаризации;

- Формирование заявок на ТМЦ в 1-С, контроль за их выполнением;

- Ведение реестра всех материалов;

- Ведение документации на списание ТМЦ;

- Заказ транспорта, строительной техники;

- Составление и контроль выполнения заявок на вывоз грунта, метала, строительного мусора;

- Составление отчетов ГСМ;

- Ведение журнала входящего контроля, инструктажа на рабочем месте, пожарная безопасность.

- Работа с контрагентами;

- Работа с подрядными организациями;

- Составление актов о приеме, передачи строительных площадок;

- Непосредственная работа с инженерами ПТО, лабораторией, отделом кадров, бухгалтерией, отделом снабжения, ИТР, рабочими;

- Выполнение поручений начальника участка, главного инженера, генерального директора.


Период работы

январь 2013 — февраль 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Контент менеджер

Компания

ООО "ЗАМКАД"

Обязанности

- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, протоколы);

- Распределение документов по отделам;

- Контроль передачи документов на исполнение, в соответствии с резолюцией и их дальнейшей сохранности;

- Прием на хранение, учет документов;

- Выдача документов пользователям;

- Выезд в налоговые службы, ПФР;

- Прием и распределение звонков;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Выполнение поручений руководителя;


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Контент менеджер

Компания

ООО "Региональные Инвестиционные Системы"

Обязанности

- Работа с внешними/внутренними источниками информации, ее отбор для размещения на сайтах компании и других рекламных носителях;

- Редактирование контента web-страниц (расстановка ссылок, добавление графических изображений, стилевое оформление, создание таблиц, работа с Adobe Photoshop и т.д.);

- Подбор иллюстраций и фотоматериалов, их редактирование и размещение на сайтах компании;

- Навыки работы с соц.сетями;

- Консультации клиентов по вопросам приобретения элитной загородной недвижимости;

- Контроль актуальности информации на сайте;

- Мониторинг сайтов;

- Контроль корректности информации;

- Размещение информации по всем текущим акциям;

- Предложения по развитию сайта;

- Контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ТрансНационал-Сервис"

Обязанности

- Прием и распределение звонков;

- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденци;

- Отправление и прием почты, электронной почты, факсов;

- Работа с курьерской службой;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Контроль и отчетность поручений сотрудникам;

- Заказ пропусков для посетителей офиса и ведение "Журнала заявок на пропуска"

- Замещение офис-менеджера в периоды его отсутствие;

- Регистрация и хранение приказов;


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ОАО Промышленная группа "Новик"

Обязанности

- Ведение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Отправление и прием электронной почты;

- Разработка организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения, протоколы);

- Распределение документов по отделам;

- Контроль передачи документов на исполнение, в соответствии с резолюцией и их дальнейшей сохранности;

- Прием на хранение, учет документов;

- Выдача документов пользователям;

- Работа с курьерской службой;

- Прием и распределение звонков;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Выполнение поручений руководителя;

- Заказ пропусков для посетителей офиса и ведение "Журнала заявок на пропуска";

- Замещение офис-менеджера в периоды его отсутствие;


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учебно-методической консультационной службы

Компания

ООО "Налоговый учебно-информационный центр"

Обязанности

- работа с ПК (Налогоплательщик, СБИС, Консультант+, 1C:Бухгалтерия, Internet, MS Word, Paint, Excel) ;

- работа с юридическими и физическими лицами (прием звонков - консультация по вопросам налогообложения, сдачи отчетности, прием посетителей - консультация по вопросам налогообложения, сдачи отчетности);

- оформление и сдача по электронной почте налоговой отчетности, отчетов по статистике, в Федеральный фонд социального страхования, в Пенсионный фонд

- подготовка и оформление документов для регистрации создания, изменения, ликвидации (реорганизации) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

- непосредственная работа с налоговыми органами, ФСС, ПФР

- делопроизводство


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Помощник специалиста отдела работы с налогоплатильщиками их регистрации и учета

Компания

Межрайонная ИФНС России № 5

Обязанности

-прием документов

-работа с ПК

-делопроизводство

-регистрация и учет физических лиц

-работа с архивом

-работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Астраханский государственный колледж профессиональных технологий

Специальность

Специалист по налогообложению


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская гуманитарно-техническая академия, Москва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия. НОЧУ ДПО "Учебный центр "ТН-Сервис"

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, специализированные программы 1С: 8.2, 8.3, СБИС, Консультант+.

Навыки проведения инвентаризаций и оформление результатов.

Навыки составления авансовых отчетов, актов сверок.

Опыт работы с большим объемом документов


Работаю для студента

договорная

Домодедово

Управляющий

от 50 000 руб.

Домодедово

Продавец

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Специалист

от 40 000 руб.

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Домодедово

Официант

договорная

Домодедово

Начинающий специалист

договорная

Домодедово

Диспетчер

от 45 000 руб.

Домодедово

Грузчик мерчендайзер

от 30 000 руб.

Домодедово