июль 2013 — по настоящее время (11 лет 10 месяцев)
Должность
Комендант
Компания
Домодедово. Московский аэропорт
Обязанности
- Эксплуатация базы отдыха, офисных и вспомогательных помещений в полном объеме
- Организация работ по содержанию здания (премиум-класс 1200 м.кв.), а также вспомогательных строений и окружающей территории (70 Га) в надлежащем порядке.
- Работа с VIP-персонами, первым лицом.
- Контроль за исправным состоянием оборудования и инженерных систем (освещение, водоснабжение, отопление, "умный" дом, вентиляция, канализация, видеонаблюдение и т.п.) 7 инженеров в подчинении.
- Контроль за своевременным и качественным проведением ТО и ППР.
- Обустройство новых рабочих мест, размещение сотрудников
- Организация уборки и контроль чистоты во внутренних помещениях, на прилегающей территории
- Ведение прудового хозяйства (2 пруда на территории)
- Закупка необходимого оборудования, техники, материалов, в том числе за рубежом.
- Организация своевременного ремонта элементов интерьера помещений, техники, дорожных покрытий и т.п.
- Контроль за бесперебойной работой транспорта организации, путевые листы, ТО, страховка и т.д.
- Контроль работы склада, перемещение, инвентаризация, списание, утилизация
- Организация погрузочно-разгрузочных работ
- Работа с контрагентами (выбор организаций, преквалификация, проведение процедур выбора, участие в тендерах)
-Контроль исполнения подрядными организациями договорных обязательств.
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на оптимизацию рабочих процессов и расходов
- Размещение рабочих в общежитии, контроль за соблюдением правил проживания.
- Ведение внутренних проектов и проектов по зарубежным объектам.
- Работа с первичной бухгалтерией.
- Организация и участие в корпоративных мероприятиях
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Социально-реабилитационный центр
Обязанности
- Управление персоналом (до 150 человек)
- Руководство службами безопасности (ПБ, ЧОП), охраны труда.
- Административно-хозяйственная деятельность
- Управление транспортом организации.
- Участие в гос.тендерах на закупки/обслуживание/ремонт и т.д. (техники, зданий, сооружений, оборудования)
- Подготовка и проведение показательных мероприятий.
- Обучение и инструктаж персонала.
- Контроль своевременного проведения инструктажа на рабочем месте, ведения всех журналов по ОТ
- Проведение аттестации рабочих мест
- Издание приказов, распоряжений, инструкций. Ведение документации.
- Принятие управленческих решений.
- Подготовка методических материалов и отчетов
- Подготовка рекомендаций по оптимизации противопожарных систем и СОУЭ
- Организационная
- Взаимодействие с органами гос.власти и контролирующими организациями (Пожарная инспекция, охрана труда, СЭС, ФСС, Управа, МЧС и т.д.)
Период работы
апрель 2005 — апрель 2009 (4 года 1 месяц)
Должность
Администратор/управляющий АЗК и 2-мя моечными комплексами компании
Компания
ООО "Грейтек"
Обязанности
- Организация и контроль выполнения всех производственных процессов на АЗК и автомойках.
- Административно-хозяйственная деятельность.
- Набор и обучение персонала.
- Управление персоналом, ведение всех дел и документации.
- Обеспечение бесперебойной работы заправочного комплекса, мини-маркета при заправочном комплексе и двух моечных комплексов, закупка автохимии и аксессуаров, комлектование ЗИП.
- Отчет по бюджетированию филиалов.
- Управление магазином при заправочном комплексе (от оприходования товара и проведения инвентаризаций, до изменения ассортиментного перечня, ценовой политики и работы с поставщиками).
- Привлечение новых клиентов, заключение договоров на поставку нефтепродуктов.
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями (регистрация опасных производственных объектов, организация обучения и т.д.).
- Посещение профильных выставок, заключение новых договоров по взаимовыгодному сотрудничеству.
- Поиск и сотрудничество с компаниями, поставщиками зап.частей, оборудования, автохимии и др.
- Подготовка и обоснование введения новых услуг и товаров на АЗК и мойках.
- Участие в проектировании нового мультитопливного заправочного комплекса.
С нуля поставлена филиала, организована новой торговой точки. При моем непосредственном участии введены новые услуги на автомойках, пересмотрен и утвержден новый ассортиментный перечень товаров в магазине. Мной заключены договора по взаимовыгодному сотрудничеству. Члены коллектива, подобранного мной, неоднократно признавались лучшими работниками по итогам месяца и года.
Период работы
июль 2002 — май 2005 (2 года 11 месяцев)
Должность
Инженер производственно-технического отдела
Компания
9-е ЦУ МО РФ Войсковая часть 57328, г. Москва
Обязанности
- Составление отчетностей.
- Контроль выполнения планов строительства.
- Контроль за выполнением подрядными организациями полного объема работ согласно финансовым обязательствам.
- Контроль за расходом строительных материалов.
- Ведение номенклатуры.
- Посещение объектов строительства, составление отчетов..
- Приемка завершенных участков строительства и объектов в целом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ростовский Военный Институт Ракетных Войск, г. Ростов-на-Дону
Специальность
Инженер средств радиоэлектронной борьбы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
• 2009 - Охрана труда руководителей и специалистов предприятий, НП Институт Прогрессивных технологий в сфере услуг, г. Москва, Удостоверение, протокол
• 2009 - Пожарно-технический минимум, НП Институт Прогрессивных технологий в сфере услуг, г. Москва, Удостоверение, протокол
• 2008 - Аттестация в качестве специалиста Объектов газораспределения и газопотребления + Оборудование, ющее под давлением, НОУ УКК Автодор, г. Москва, Удостоверение, протокол
• 2010 - Повышение квалификации "Государственное и муниципальное управление", Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов, Сертификат
• 2011 - Охрана труда для руководителей учреждений, Институт труда г.Москва
Навыки и умения
Опыт управления тремя структурными подразделениями.
Управление персоналом до 150 человек.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Руководство внедрением внутренних проектов.
Подбор персонала и обучение.
Умение вести переговоры.
Первичная бухгалтерия.
Консультирование и предоставление клиентам информации об оказываемых услугах, возможностей расчетов и предоставляемых скидках.