Руководство бухгалтерией в составе 2 человек. Ведение бухучета, налогового учета в 1С ERP, 1С УПП в организации, которая состоит из 4 юр. лиц (2 на УСНО, 2 на ОСНО). В круг должностных обязанностей входила работа в банк-клиенте организации; своевременная оплата налогов, текущих платежей, контроль и выполнение перечисления заработной платы и аванса реестрами по з/п проекту, подача реестра на выпуск новых карт новым сотрудникам, контроль своевременной оплаты по реестрам обязательных и ежедневных платежей; контроль своевременного разнесения первичных документов: банковских выписок, поступления и списания материалов, услуг сторонних организаций, составления актов сверки с контрагентами, проведение начисление з/п, отпускных, декретных, пособий при рождении ребенка, детских пособий, подготовка пакетов документов на возмещение из ФСС, контроль поступления денежных средств из фонда; контроль 43 счета, ежемесячное формирование книги покупок, книги продаж, контроль 19 счета для формирования декларации по НДС; составление и сдача налога на прибыль, декларации по НДС, Декларации по налогу на имущество, расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, 4-ФСС, прохождении налоговых проверок.
Период работы
май 2015 — январь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном числе
Компания
ООО "ЭФФЕСТ"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
Взаимодействие с налоговыми органами (встречные, камеральные проверки).
Период работы
апрель 2014 — май 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника коммерческого отдела ООО "Ореол"
Компания
АкадемРусБанк
Обязанности
Проведение переговоров с потенциальными заемщиками по вопросу кредитования, сбор документов, анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка рисков потенциальных заемщиков, оформление необходимые документы для выдачи кредита (кредитный договор, договор залога, договор поручительства, доп. соглашений к ним и т.д.), формирование и ведение кредитных досье, формирование профсуждения по методике банка в ИНЭК (254-П, 283-П). Имею опыт прохождения выездной проверки ЦБ.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном числе
Компания
ООО "Ореол"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Работала в 1С Предприятие версия 7.7 бухгалтерия. Загружала первичному документацию из рабочей торговой базы в бухгалтерскую, заносила часть первички (кассовые операции, авансовые отчеты, услуги сторонних организаций, акты сверки по всем контрагентам), выгружала банковские выписки из системы клиент-банк, делала начисления в ЗиК перегружала в бухгалтерскую базу. Осуществляла своевременные платежи и предоставляла по системе ТАСКОМ отчеты по налогам и сбора, бухотчетность.
Период работы
май 2008 — март 2009 (11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ИНТЕРСИТИ"
Обязанности
Знаю все участки бухгалтерского учета. Работала в 1С Предприятие версия 7.7 бухгалтерия. В совершенстве освоила систему клиент-банк по многим банкам (Сбербанк, ВТБ-24, Пробизнесбанк, Славянский банк, Альфабанк, Юниаструм, МБРР и т.д.). Контролировала получение и отражение первичной документации в бухгалтерском учете (банковские выписки, кассовые операции, авансовые отчеты, услуги сторонних организаций, акты сверки по всем контрагентам), своевременные платежи и отчеты по налогам и сбора.
Период работы
январь 2008 — октябрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Кайман-Транс"
Обязанности
Работала в 1С Предприятие версия 7.7 бухгалтерия и 1С-Рарус:Автотранспорт. Заносила первичные документы: банковские выписки, проводила кассовые операции (приходные, расходные), проводила поступление и реализацию материалов, заправку от поставщика и списание топлива, заносила авансовые отчеты, услуги сторонних организаций, начисляла % по банковским кредитам, начисляла з/п, составляла акты сверки по всем контрагентам. Формировала отчетность бухгалтерскую и налоговую, осуществляла сверку с налоговыми инспекциями.
Период работы
март 1999 — январь 2008 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
ВГТРК
Обязанности
Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти;
навыки: Координация деятельности дочерних компаний и филиалов ФГУП ВГТРК (сбор и анализ статистической информации); Оперативный учет и подготовка статистической и экономической отчетности; Анализ статистической и экономической отчетности, финансово-хозяйственной деятельности компании; Составление электронных бланков отчетности