Имя | Татьяна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Домодедово |
Заработная плата | от 35 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 4 года 6 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 34 года   (30 октября 1990) |
Опыт работы
|
Период работы | январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев) |
Должность | Психолог |
Компания | Частная практика |
Обязанности | - психологическое консультирование взрослых очно или онлайн; - проведение групповых занятий по арт-терапии и сказкотерапии для взрослых. |
|
Период работы | декабрь 2014 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев) |
Должность | Детский психолог |
Компания | Центр раннего развития "Радуга" |
Обязанности | - проведение индивидуальных психологических занятий с детьми; - психологическая работа с семьями (чаще всего мать+ребенок); - психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания, детско-родительских отношений, семейных проблем; - проведение семинаров для родителей; - оказание помощи педагогам центра в виде предоставления информации о психологии ребенка, помощь в разрешении сложных ситуаций с родителями. Работаю в русле системной семейной психотерапии, игровой и песочной психотерапии. Использую методы арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Достижения: гармонизация детско-родительских отношений в обратившихся ко мне семьях, улучшение эмоционального состояния детей, повышение просвещенности родителей в вопросах детской психологии, раскрытие творческих способностей у моих маленьких клиентов. |
|
Период работы | февраль 2016 — март 2017 (1 год 2 месяца) |
Должность | Администратор |
Компания | Антикафе "Чемодан" |
Обязанности | - встреча и размещение посетителей; - работа с кассой; - поддержание уюта и порядка в антикафе; - помощь гостям в подборе настольных игр, в использовании игровых приставок, проекторов, оборудования VR; - организация мероприятий и помощь в их проведении; - размещение информации о работе антикафе в соцсетях (реклама грядущих мероприятий, привлечение посетителей, акции и подарки, написание отчетов о прошедших событиях). |
|
Период работы | июль 2015 — ноябрь 2015 (5 месяцев) |
Должность | SMM-менеджер |
Компания | Студия психологических игр "Рефлексия" |
Обязанности | - оформление сайта студии; - подбор и размещение информации о психологии и мероприятиях студии на сайте и в соцсетях; - участие в мероприятиях студии с последующим описанием событий в соцсетях и на сайте. |
|
Период работы | сентябрь 2013 — август 2014 (1 год) |
Должность | Педагог-психолог |
Компания | МАДОУ ДС №14 "Подмосковье" |
Обязанности | - психологическое сопровождение детей от 2 до 7 лет; - просветительская работа с педагогами и родителями по вопросам дошкольного детства, психологической нормы и отклонений; - помощь детям в адаптации к ДОУ, коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений, диагностика развития познавательных процессов, психологическая подготовка детей к школе, психологическое консультирование родителей, проведение тренингов и мастер-классов для педагогов. Участие в общественных мероприятиях в детском саду: утренники, праздники, родительские собрания. Участие в организации встреч с родителями и законными представителями, помощь в улаживании конфликтных ситуаций между родителями и педагогами. Достижения: облегчение адаптации ребенка к детскому саду; оказание помощи в снижении детской агрессивности, избавлении от страхов, снижении тревожности. |
|
Период работы | февраль 2012 — июнь 2012 (5 месяцев) |
Должность | Помощник психолога |
Компания | Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1902, Москва |
Обязанности | Проведение тестирования детей 6 лет на готовность к школе, статистический анализ проведенных на каждой группе тестов, интерпретация, проведение групповых занятий с детьми 5-6 лет (развивающие игры, арт-терапия), индивидуальные консультации детей с применением арт-терапии, беседы с воспитателями по вопросам проблемного поведения ребенка, работа с документами. |
|
Период работы | февраль 2012 — июнь 2012 (5 месяцев) |
Должность | Помощник психолога |
Компания | ГБОУ Средняя образовательная школа №1902, Москва |
Обязанности | Проведение лекций и семинаров в рамках программы психологического просвещения учащихся начальной и средней школы, проведение групповых занятий и развивающих игр, тестирование учащихся, статистика и интерпретация полученных в тестах данных, работа с документацией, беседы с учителями по вопросам "трудных" детей, индивидуальные консультации с учащимися начальной школы. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2013 год |
Учебное заведение | Институт Гуманитарного Образования и Информационных Технологий |
Специальность | Психология |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный), Шведский (Базовый) |
Командировки | Готова к командировкам |
Курсы и тренинги | 2015 Детская психология и психотерапия Институт Консультативной психологии и Консалтинга 2015 Арт-методы в работе с детьми и подростками Центр "Перекресток" 2015 Системная семейная психотерапия Институт Консультативной психологии и Консалтинга 2014 Авторские игровые технологии на занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Счетные палочки Х. Кюизенера, логические блоки З. Дьенеша, развивающие игры Б.П. Никитина Центр развивающих игр "Филиппок", Развивающие занятия с детьми 2014 Тренинг "Коммуникативная компетентность" Институт Консультативной Психологии и Консалтинга 2005 Начальное художественное образование Домодедовская детская художественная школа |
Навыки и умения | Владение психологическими методиками: - арт-терапия; - сказкотерапия; - sandplay (песочная терапия); - недирективная игровая терапия; - символдрама. Личностные особенности: - доброжелательность; - умение найти подход к каждому ребенку и взрослому; - способность к эмпатии; - любовь к детям; - способность к творчеству, креативность. Из дополнительных навыков: - владение компьютером на продвинутом уровне; - навык написания рекламных текстов о психологических мероприятиях; - навык быстрого поиска информации; - высокий уровень художественных способностей (рисование, живопись, лепка). Я применяю творческий подход к своей работе, моей главной целью в работе с любым ребенком является создание условий для его эмоционального развития, внутренней гармонии. Цель в работе с родителями: помощь в уравновешивании семейной системы. Умею внимательно слушать и слышать каждого малыша, найти к нему подход, используя подходящие для его ситуации методики, внимательно и деликатно беседую с родителями о любых психологических нюансах развития ребенка, которые их волнуют. Активно участвую не только в психологической работе, но и в общественной жизни детского учреждения. Готова обучаться новым методам и осваивать новые сферы, где могут применяться мои навыки. |