Полный цикл делопроизводства отдела по персоналу. Поиск, собеседования, оформление, переоформление, перевод, отпуска, увольнения, трудовые договора, личные дела, Т2, табели рабочего времени, листки нетрудоспособности, приказы, дополнительные соглашения и т.д.
Период работы
декабрь 2011 — ноябрь 2014 (3 года)
Должность
Старший менеджер (администратор магазина розничных продаж)
Компания
ООО "Галатея" (сеть магазинов розничных продаж мебели)
Обязанности
Консультации клиентов в полном объеме, составление дезайн-проектов (кухни, корпусная мебель, шкафы-купе, матрасы), оформление заказов, кредитов, рассрочек, работа с кассовым аппаратом и кассовой документацией в полном объеме, сдача инкассации, оформление документации, работа с 1С7.7, 1С8.1, 3D-моделирование.
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина, поддержание и развитие высокого уровня обслуживания и конкурентноспособного положения магазина на рынке, обеспечение выполнения планов магазина. Своевременное и качественное выполнение всех плановых показателей, контроль за соблюдением правил торговли, организация работы с ККМ, контроль за поддержанием технических и санитарных требований, обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение полного ассортимента магазинов, заказ и контроль поступления со склада товаров, организация и контроль над проведением инвентаризаций, организация мероприятий по организации уценки товаров, возвратов товаров на склад, перемещение между магазинами, обеспечение наличия в магазине разрешительных документов, сертификатов; ведение необходимой документации в соответствии с учетной политикой и требованием законодательства, ведение журналов инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности, охране труда; контроль, отслеживание и фиксация откликов на проводимые рекламные мероприятия, изучение и анализ потребностей покупателей; поддержание имиджа магазина: обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов, соблюдение трудовой дисциплины, регламентов и инструкций, принятие всех возможных мер для предотвращения конфликтных ситуаций, ; претензионная работа: прояснение причин возвратов товара и претензий клиентов, разрешение спорных ситуаций; консультирование клиентов по всем вопросам; управление персоналом: обеспечение требуемого уровня квалификации сотрудников, наставничество, адаптация стажеров, выявление потребностей в обучении сотрудников, обучение персонала на местах; составление графика работы сотрудников, своевременное информирование подчиненных о выпущенных приказах, распоряжениях и инструкциях.
Документооборот торговой точки, расчет заработной платы сотрудников в соответствии с выполненным планом, ежедневные отчеты о продажах, отчет кассовой смены, кассовые документы, журнал кассира-операциониста, товарооборот, документы на оформление возвратов, документы на оформление кредитов, учет дисконтных карт, документы по безналичному расчету, документы по выдаче компенсаций, документы по оформлению эквайринга, отчеты по продажам разных групп товаров, в т.ч.сторонних, фотоотчеты, формирование личных дел сотрудников.
Период работы
январь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер-кассир
Компания
ООО "Эдельвейс"
Обязанности
Консультации клиентов в полном объеме, оформление заказов, кредитов, рассрочек, работа с кассовым аппаратом и кассовой документацией в полном объеме, сдача инкассации, оформление документации, работа с 1С7.7, 1С8.1, 3D-моделирование.
Период работы
март 2008 — декабрь 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Старт ЭВ"
Обязанности
Полное ведение организации на УСН: полный документооборот, касса, банк, клиент-банк, оформление сотрудников, з/п, отчетность.
Период работы
октябрь 2006 — июнь 2007 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Персонал Климат"
Обязанности
Первичная документация в больших объемах, касса, банк, полное ведение участка ТМЦ, сверки с поставщиками и клиентами, контроль наличия и количества товара на складе, проведение инвентаризаций, авансовые отчеты, клиент-банк, з/п, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление медицинского страхования.
Период работы
декабрь 2005 — сентябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Некоммерческое партнерство "Мини-футбольный клуб "Динамо"
Обязанности
Первичная документация в полном объеме, банк, клиент-банк, касса, авансовые отчеты, путевые листы, кадровый учет.
Период работы
июль 2005 — ноябрь 2005 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Международный просветительский паломнический центр "Подворье"