Сверка отмененных заказов по системе со стоком в программе LVision. ПЕРЕГОВОРЫ С ДИЛЕРАМИ (КЛИЕНТАМИ). Внесение товара в акт недостачи (HOLDирование товара). Ведение реестра по проверке собранных заказов. Обработка претензий от заказчиков (дилеров), товар GM (General Motors). Четкие, ясные ответы согласно договора и дилерской процедуре. Ведение реестра по обработанным претензиям в файле Excel (для склада). Ведение реестра по претензиям в CRM (программа 1C) (для вышестоящего руководства). Проведение инструктажа с работниками склада, по сборке, упаковке и отгрузке товара. Ведение реестра по штрафной сетке (для работников склада). Общение с клиентом по спорным моментам для принятия решения по претензиям. Расчет KPI по полученным претензиям на склад за месяц (для клиента GM). Проверка транспортной документации (ТН, ТТН, CMR). Проверка своевременной отгрузки товара со склада. Оформление заявки на возврат и/или пересыл товара при некачественной отгрузки со склада + выяснение таких обстоятельств. Создание физических и системных довозов дилерам. Корректировки в учетной системе. Создание просчетов (выборочной инвентаризации) как по системе, так и без. Перемещение товара по системе. Проведение и участие в инвентаризациях. |