Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (16 ноября 1969)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник службы персонала
Компания
ООО "......."
Обязанности
• руководство службой управления персоналом (планирование работы, постановка целей и задач, контроль выполнения);
• формирование организационной структуры, штатного расписания (штат 1000 чел.);
• совершенствование кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства РФ;
• участие в автоматизации HR процессов;
• участие в работе по текущему и перспективному планированию численности, в соответствии со стратегическим планом развития предприятия;
• усовершенствование и развитие системы подбора персонала, включая региональный поиск в условиях дефицита персонала на рынке труда (привлечение специалистов из других регионов, поиск новых источников привлечения);
• самостоятельный поиск и подбор кандидатов на ключевые позиции;
• создание и внедрение системы адаптации персонала;
• развитие системы внутреннего и внешнего обучения персонала;
• организация работы с иностранными гражданами (полное ведение КДП, взаимодействие с УМВД по вопросам миграции);
• консультация сотрудников и руководителей в рамках трудового законодательства РФ и миграционного законодательства;
• ведение установленных форм отчетности сторонним организациям и управляющей компании.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "Бриск Трейд"
Обязанности
Проект. Исполнение обязанностей Директора по персоналу в полном объеме.
Организация службы персонала с "0".
Набор функционала "стандартный":
(подбор персонала, в связи с потребностями организации, в том числе и массовый, адаптационные мероприятия, ведение КДП; штатное расписание; оптимизация численности персонала, исходя из технологии работы магазинов; мониторинг текучести персонала по магазинам и должностям; разработка и внедрение внутренних нормативных актов, регламентов, положений, должностных инструкций и процедур адаптации. Формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие позиции (должность администратора) в новые, открывающиеся объекты. Разработаны и внедрены единые стандарты внешнего вида сотрудников всех магазинов сети).
Период работы
август 2010 — февраль 2011 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (в единственном числе)
Компания
ООО "РУС-ОТЕЛЬ"
Обязанности
• полное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат 300 человек);
• подбор и адаптация новых сотрудников;
• оптимизация организационной структуры, ведение штатного расписания, планирование численности персонала;
• разработка регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;
• мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;
Период работы
июнь 2007 — август 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Торговый Дом "Албес"
Обязанности
• организация работы отдела персонала, планирование деятельности отдела (в подчинении 2 человека);
• подбор, прием и адаптация новых сотрудников, введение в должность.
• разработка и внедрение программ и схем по подбору, адаптации, обучению, мотивации персонала;
• описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;
• оптимизация орг. структуры компании, планирование численности персонала;
• выявление причин увольнения персонала;
• разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;
• мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;
• участие в формировании корпоративной культуры;
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
• формирование бюджета службы персонала и контроль за его исполнением;
• разработка и внедрение мотивационной программы на 2009 гг.;
• участие в формировании кадрового резерва предприятия;
• внедрение наставничества;
• опыт организации и проведения выездной ярмарки вакансий предприятия в регионах;
• работа с высшими учебными заведениями, по привлечению кадров из выпускников;
• организация рекламных акций по привлечению персонала;
• опыт работы с большим количеством вакансий.
Период работы
август 2005 — июнь 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Специалист по организации обучения и развитию персоналала
Компания
ЗАО "Домодедово Аэротель"
Обязанности
• координация планово-бюджетной документации по организации обучения персонала;
• выявление потребностей в обучении персонала предприятия
• реализация процесса обучения с привлечением внутренних и внешних преподавателей;
• выполнение экспертной работы по содержательной части учебных курсов;
• обеспечение функционирования системы дистанционного обучения.
• взаимодействие и заключение договоров с внешними контрагентами и обучающими компаниями;
• ведение ежемесячной отчетности по процессу организация обучения;
• организация и проведение процесса описания должностей на предприятии;
• обработка и внесение и актуализация данных в специализированных программах ("Web Tutor"и др.);
• ведение отчетности и статистики;
• взаимодействие с руководителями структурных подразделений в части организации обучения и развития персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Восточный институт экономики, управления и права (Москва)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Модульная программа "International Management Education (IME) Ltd (Функции менеджмента и практика управления компанией; Основы управленческого учета; Управление персоналом)
Учебное заведение: ООО ИМЕ Международный Центр развития, г. Москва, август 2006 г.
Название курса: "Система экологического менеджмента организации в соответствии с ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001-2007)"
Учебное заведение: Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", Учебный центр Росстандарта, сентябрь 2013 г.
Навыки и умения
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (ЗУП 1С 8.3, MS Office - Word, Excel, Lotus Notus - электронная почта и др.).
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав: Категория B
Знание источников поиска персонала любого уровня, опыт успешного закрытия вакансий, грамотная устная и письменная речь.
Навыки построения команды, эффективно работающей на достижение результата.