Офисная. Делопроизводство, маркетинг, PR

Резюме 1160215   ·   16 марта 2022, 17:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (8 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "Производственная компания Планета Климат"

Обязанности

Заказ комплектующих, отслеживание расходных материалов, работа с 1С Торговля и Склад.


Период работы

ноябрь 2020 — июнь 2021   (8 месяцев)

Должность

Менеджер тендерного отдела

Компания

ООО "1001 СТЕЛЛАЖ"

Обязанности

Поиск тендеров. Работа с поставщиками и подготовка конкурсной документации. Подача Заявок и коммерческих предложений. Участие в аукционах.


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Контролер заполнения анкет

Компания

ООО "С-Медиа"

Обязанности

Проект: Метро - проверка работы персонала.


Период работы

октябрь 2017 — август 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Сменный кассир

Компания

ООО "Студенческий трудовой отряд"/ ВАШ ПЕРСОНАЛ

Обязанности

Работа на кассе и в торговом зале.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Работа на проектах

Компания

Там же

Обязанности

Участие в мероприятиях. Подготовка отчетов по проектам. Помощ в оформлении Заявок на участие в конкурсах (тендера). Приведение в порядок электронного архива компании после того как полетел сервер.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "Консалтинговая Группа Лекич и Ко"

Обязанности

Участие в переговорах с Заказчиками. Выбор и работа с субподрядчиками (изготовители и поставщики всего и вся, мониторинг СМИ). Организация PR мероприятий (сметы, поиск и аренда помещений, мат.обеспечение, фрилансеры). Финансовое и административное обеспечение работ, документооборот компании (банк, подготовка Заявок на участие в конкурсах и торгах, отчетность по проектам, договора и закрывающие документы, оплата работ, архив). Контакты со всеми и вся.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бригадира кассиров

Компания

GSR Employer (аутсортинг персонала)

Обязанности

Руководство группой кассиров. Обучение персонала, командообразование.Оформление документов. Контакты с представителями Заказчика.


Период работы

июнь 2003 — август 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Координатор

Компания

ИМА-консалтинг

Обязанности

Документальное и материально-техническое обеспечение работы исследовательских проектов. Контроль выполнения работ. Помощь менеджерам проектов и руководителю департамента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Историко-Архивный Институт РГГУ

Специальность

Историк-Архивист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Восточный институт Экономики, Гуманитарных наук, Управления и права (Подмосковный филиал)

Специальность

Специализация: бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Политология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Секретаря-референта (1998)

Навыки и умения

ПК: продвинутый пользователь Windos XP, 7, 8 и 10. (Word, Excel, Outlook, Рower Point, Fine Reader, Internet Explorer, Chrom, Opera, Bitrix24). Установка удаление программ.

Оргтехника: факс, сканер, принтеры, мини-АТС.

Ведение переговоров с Заказчиками и подрядчиками.

Расчет смет (внутренних и внешних). Контроль над использованием денежных средств. Работа с Банком.

Оформление договоров на возмездное оказание услуг; аренда доп. помещений; привлечение внешнего персонала.

Поиск информации в интернете и базах данных.

Административная работа.

Управление персоналом. Разработка внутренних нормативных документов. Обучение новых сотрудников. Командообразование с нуля. Внутренне делопроизводство. Внутренние и внешние коммуникации (отдел кадров, бухгалтерия, АХО, курьерская служба, заказчики, суб. подрядчики). Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса. Создание с нуля и ведение текущего архива компании на бумажных и электронных носителях.

Финансы и отчетность.

Оплата работ (перечисление средств через банки и п/о, наличный расчет). Финансовые отчеты для бухгалтерии и "технические бюджеты" для предоставления Заказчику.

Поиск тендеров. Работа с поставщиками. Подготовка конкурсной документации. Участие в тендерных процедурах.

Организация проведения качественных и количественных исследований, PR акций, мониторинга СМИ. Есть опыт проведения выборных компаний.

Обо мне

Люблю шахматы.


Менеджер (удаленно)

от 60 000 руб.

Домодедово

Администратор, диспетчер

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

от 20 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 30 000 руб.

Домодедово

Медсестра

от 40 000 руб.

Домодедово

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Стажер экономист

от 25 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 40 000 руб.

Домодедово

Оператор Пк

от 35 000 руб.

Домодедово