Все обязанности главного бухгалтера, веду 10 фирм, компании занимается оптовой продажей продуктами питания, логистическая деятельность, (аренда и субаренда транспорта) услуги по хранению (склад) лизинг
1. Организация работы бухгалтерии с большим объемом документоборота. В подчинении 3 человек.
2. Разработка и контроль учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета.
3. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и подготовка аналитических данных для управленческой отчетности.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, списание просроченной задолженности, подготовка документов для подачи в суд
6. Взаимодействие с налоговыми органами, встречные проверки.
7. Контроль за оформлением документооборота в 1С: Торговля и Склад, Предприятие
Период работы
март 2012 — август 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "МВК"
Обязанности
ООО "МВК" (Оптовая торговля алкогольными и безалкогольными напитками,)
1. Организация работы бухгалтерии с большим объемом документоборота. В подчинении 1 человек. Общее количество сотрудников 50 человек.
2. Разработка и контроль учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета.
3. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и подготовка аналитических данных для управленческой отчетности.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, списание просроченной задолженности, подготовка документов для подачи в суд
6. Взаимодействие с налоговыми органами, Росалкогольрегулированием. Встречные проверки.
7. Контроль за оформлением документооборота в 1С: Торговля и Склад, Предприятие, Зарплата и кадры, Производство.
8.создание резервов в соотв с законодательством. контоль над обоснованностью затрат
Период работы
май 2007 — январь 2012 (4 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Форта Трэйд"
Обязанности
ООО "Форта Трэйд" г. Домодедово (Оптовая торговля продуктами питания и алкоголем,)
1. Организация работы бухгалтерии с большим объемом документоборота. В подчинении 8 человек. Общее количество сотрудников 150 человек.
2. Разработка и контроль учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета.
3. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и подготовка аналитических данных для управленческой отчетности.
5. Подготовка пакета документов для кредита в Сбербанке под залог.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, списание просроченной задолженности, подготовка документов для подачи в суд
7. Взаимодействие с налоговыми органами, Росалкогольрегулированием. Встречные проверки.
8. Взаимодействие с аудиторами, подготовка к аудиторской проверке.
9. Контроль за оформлением документооборота в 1С: Торговля и Склад, Предприятие, Зарплата и кадры, Производство.
10.создание резервов в соотв с законодательством. контоль над обоснованностью затрат
Период работы
февраль 2006 — май 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Макс"в г.Волгограде
Обязанности
Осуществление ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в филиале Общества.
Составления расчетов по заработной плате, Начисления комиссионного вознаграждения агентам-физ.лицам, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней.
Составление и сдача отчетности в фонды.
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих ОС и ТМЦ и денежных средств, выполнения работ (услуг) результатов ФХД филиала, а также финансовых, расчетных и кредитных операций
Ведение расчетов с агентами.
Осуществления контроля операции, связанных со страхованием.
Розничная и оптовая торговля. Вид налогооблажения ЕНВД и ОСН, раздельный учет по ндс (медицинские товары) ежемесячные проверки по НДС
В подчинении 3 человека
Планирование, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности организации
Контроль над выполнением бюджетов, плана по сборам
Сдача отчетности в налоговые органы
Сдача отчетности в территориальные органы, т.к магазин числился у них на балансе
Период работы
ноябрь 1999 — ноябрь 2003 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер расчетчик
Компания
ООО "Умельцы"
Обязанности
Ведение и учет кадров, зп, (200 человек) Составление расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней. Составление и сдача отчетности в фонды. Ведение кассовых и банковских операций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ВолГАСА
Специальность
Бухучет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы проф.бухгалтеров.
Навыки и умения
Деловые качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, пунктуальность, желание на практике применить свои знания и умения.