-Консультации продавцов по работе с программами 1С8, 2 и 1С8, 3.
-Сбор информации и отражение в учете операций при эквайринге, выявление и исправление ошибок в ведении кассовой дисциплины продавцами-консультантами.
-Поставщики товара и услуг - прием, проверка, контроль своевременного поступления документов поставщиков (акты, накладные, счета-фактуры), отражение в учете входящей документации.
.-Акты сверок взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, выявление и исправление разногласий.
-Ведение раздельного учета по подразделениям.
-Проведение инвентаризации ТМЦ в местах хранения.
Период работы
декабрь 2014 — апрель 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Рейнские Масла"
Обязанности
ОСНО, оптовая торговля машинными маслами.
-Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, заключение и контроль трудовых договоров, штатное расписание, должностные инструкции, ведение личных дел сотрудников, приказы и прочие нормативные документы.
-Основные средства, нематериальные активы, материалы, спецодежда, запасные части, представительские расходы. Прием документов и отражение в учете, контроль, списание.
-Касса - ведение кассовой книги, расчеты с подотчетными лицами, расчет и контроль лимита наличных в кассе. Контроль своевременного поступления документов и правильного оформления.
-Поставщики и покупатели - контроль за своевременным поступление входящей документации, проверка правильности составления входящих актов, накладных и счетов-фактур, отражение в бухгалтерском учете.
-Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности. Создание резервов по сомнительным долгам, списание по истечении срока. Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами и контроль за состоянием расчетов с ними. Контроль правильности отражения НДС. Ведение книги покупок, книги продаж.
-Проверка и контроль документов подтверждающие расходы компании
-Расчет заработной платы, отпусков, командировок, выплат по беременности и родам. Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Разработка и внедрение документации для расчета резерва неиспользованных отпусков, отражение в учете.
-Отчеты в Росстат в крупных организациях - составление с сдача.
-Контроль договоров с контрагентами, договоров краткосрочных займов и дополнительных соглашений.
-Опыт успешного прохождения внутренней аудиторской проверки.
Период работы
май 2009 — декабрь 2014 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Работа на дому
Обязанности
-Ведение до 10 малых организаций и 4 магазина розничной торговли строительными материалами.
-Организация ведения учета в 1С8.УТ в четырех магазинах. Обучение продавцов работе в программе.
-Инвентаризация товарных остатков в магазинах.
-Книга доходов и расходов.
-Подготовка и сдача документов для открытия и закрытия ИП и ООО.
- Составление и сдача деклараций по УСН и ЕНВД.
-Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР.
Период работы
октябрь 2001 — апрель 2009 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Домодедовский Торговый Двор"
Обязанности
На ОСНО, опт, розница, сдача в аренду нежилых помещений.
-Формирование учетной политики, положения об оплате труда.
-Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, разработка и заключение трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, приказов, ведение личных дел.
-Основные средства и имущество - поступление, передача в монтаж, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета. Приказы о вводе в эксплуатацию и сроке службы ОС. Инвентаризация ОС, списание, выбытие.
-Нематериальные активы - отражение на счетах документов поступления, поэтапного списания, приказ о принятии к учету.
-Касса - ведение кассовой книги, сбор и отражение в учете наличной выручки, выплата поставщикам и подотчетным лицам, сдача наличных в банк, выплата заработной платы. Расчет и контроль лимита кассы. Проверка заполнения книги кассира-операциониста.
-Банк - формирование платежных поручения, отражение в учете банковских выписок, сдача и получение наличных в банке.
-Поставщики и покупатели - выставление актов, накладных и счетов-фактур. Принятие к бухгалтерскому и налоговому учету, контроль правильности составления и своевременности входящих документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, заключение и контроль договоров с контрагентами, Акты сверок, ведение книги книга покупок и продаж. Контроль правильности отражения НДС.
-Краткосрочные и долгосрочные кредиты - разработка, заключение, расторжение и контроль договоров и дополнительных соглашений.
-Начисление зарплаты, аванса, отпускных, компенсаций при увольнении, выплат по беременности и родам, командировочных, контроль начисления НДФЛ и взносов. Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС ИФНС. Сверки с фондами и ИФНС по платежам.
-Подотчетные лица - авансовые отчеты, приказы, заявления, контроль своевременной сдачи документов подотчетниками, отражение в учете, контроль остатков подотчетных сумм.
-Начисление аренды, налогов и взносов.
-Списание затрат, закрытие счетов, подготовка и сдача отчетности по ОСНО в полном объеме (НДФЛ, страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС, НДС, имущество, земельный налог, прибыль, бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность).
-Работа с учредительными документами, внесение изменений, перерегистрация, оформление земельного участка в собственность.
-Контроль налоговых изменений.
-Взаимодействие с ИФНС, фондами, проверяющими организациями, успешное прохождение внешней аудиторской проверки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
ММТТПП г. Москва
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МЭСИ г.Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С бухгалтерия 3.0 Производство: учетная политика, распределение прямых и косвенных затрат, поступление и списание материала, выпуск продукции, расчет заработной платы, услуги сторонних организаций, списание затрат, расчет себестоимости, закрытие месяца. Имею рекомендательное письмо с предыдущего места работы.
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице в нескольких организациях одновременно на ОСНО, УСН, ЕНВД. Знание всех участков бухгалтерского учета (услуги, опт, розница, производство, международная деятельность (импорт, экспорт, страны Таможенного союза)), работа в программах 1с7.7, 1с8.2, 1с8.3 (бухгалтерия предприятия, УТ, УПП, ЗУП), Банк-клиент, электронный документооборот.
Организация документооборота, опыт настройки и ведения учета с ноля, опыт восстановления учета, знание НК РФ, ТК РФ, ПБУ, Word, Excel, электронные почты. Успешный опыт прохождения встречных и аудиторских проверок. Знание кадрового делопроизводства.
Пунктуальна, ответственна, усидчива, нацелена на результат, аккуратна с документами, активная жизненная позиция, обладаю аналитическим складом ума, способность к самообучению, самоорганизована, способна принимать решения самостоятельно.